Серьезно о часах и несерьезно о времени: актриса Юлия Пересильд

17 сентября ...

Rado открыл новый бутик в Москве по адресу Никольская улица, 10. По этому случаю “Часовой Алфавит” побеседовал с амбассадором марки Юлией Пересильд о ее любимых работах, эпохе, в которой ей бы хотелось родиться, и дружбе с брендом Rado


Юлия Пересильд

У вас богатая фильмография, много театральных работ. Какими из них вы гордитесь больше всего?

Я всеми работами могу гордиться. И в первую очередь даже не своими, а режиссеров, с которыми меня свела судьба. Потому что это Серебренников, Херманис, Гриншпун, Голомазов, Кулябин, Остермайер и Рыжаков. Стыдиться мне точно нечего. Люблю я, конечно, “Варшавскую мелодию”, которой в этом году девять лет. И она по-прежнему юная, молодая. А из последних работ это “Грозагроза” и “Солнечная линия”.

А “Битва за Севастополь”?

“Битвой за Севастополь”, конечно, горжусь. Сейчас получится, что я всем горжусь. На самом деле много работ, которые не стали тем, чем они могли бы стать. Ранняя работа “Край” мне многое дала, также горжусь фильмом “Холодное танго”.


Юлия Пересильд на съемках фильма “Битва за Севастополь”

Я смотрела “Битву за Севастополь”, мне очень понравился фильм. У меня такой вопрос: насколько тяжело было играть героиню военного времени, стать частью той эпохи?

Историческое кино очень люблю. Мне вообще, может быть, не везет с современными сценариями, а может, я сама не люблю, когда нет истории. Я в курсе всего, что касается военной темы: прочитала много литературы, просмотрела тысячи фотографий, фильмов и хроник. Но вжиться в роль не самая трудная задача, которую пришлось решить во время съемок “Битвы за Севастополь”. Мы снимали фильм русско-украинской группой в чрезвычайно тяжелое времяРабота над фильмом “Битва за Севастополь” началась в 2012 году, на экраны лента вышла в 2015 году. Именно в этот период между Россией и Украиной начал назревать конфликт..

Самое сложное было остаться человеком, убедить себя и окружающих, что, когда музы говорят, пушки молчат.

Вот этим я очень горжусь.

Вам часто приходится вживаться в роль, становиться частью какого-то определенного времени. У вас было ощущение, что вы живете не в то время? Может быть, вам стоило родиться в другой эпохе?

Мне кажется, я живу не в той эпохе. Я могла бы лучше жить во времена Любови Орловой и шестидесятников. Но у меня нет никакой обиды на наше время. Плюс нашей эпохи — сейчас ты сам выбираешь, каким тебе хочется быть, никто не диктует, каким надо быть. Ты можешь развивать свой инстаграм или заниматься искусством. Все зависит от личного выбора.

У вас довольно много миссий: вы актриса театра и кино, занимаетесь благотворительностью, у вас две дочери. Если ваша жизнь — 100 %, то сколько процентов вы отдаете каждой из своих миссий?

100 % отдаю своим детям, 100 % отдаю на благотворительность, 100 % отдаю театру и 100 % отдаю кино.

Как у вас это получается?

Потому что по-другому быть не может. Я не могу отдавать 10 % сюда, а 5 % туда. Например, мероприятие в честь открытия бутика Rado — я отдаю ему все 100 %, а дальше еще 100 % накоплю и кому-то отдам. Другой вопрос, что я иногда грущу по отсутствию времени для себя, может быть, я не такая отлакированная, не такая модельная, как другие.

Наверное, очень тяжело всем отдавать по 100 %.

Да, но очень интересно. Не бывает проходных событий в жизни, я ценю каждую секунду. Ложусь спать и думаю: сегодня прошел день, а произошло ли в моей жизни все так, как я бы хотела, если бы завтра не проснулась? Всех ли я расцеловала столько раз, сколько хотела? Всем ли я сказала, все, что хотела? Все ли я сделала, что могла, за прошедшие 24 часа?

Что вы чаще всего себе отвечаете?

(Смеется.) В большинстве случаев я засыпаю чуть раньше, чем отвечаю на этот вопрос. Но вопрос задаю.

Это уже хорошо. У вас есть четкое разделение рабочего времени и личного?

Нет. Я не понимаю, как это можно сделать в моей профессии, да и во многих других тоже. Не понимаю фразу “артисты приходят на работу”. Последняя начинается с той секунды, когда тебе в руки попадает сценарий или пьеса. Тебе они начинают сниться, ты думаешь о них, когда едешь в метро, когда присутствуешь на празднике.

Всегда и все в твоей жизни происходит через призму того, чем ты занят на сегодняшний день. Поэтому я не понимаю, как рабочее и личное время можно разделить.

Оно и так мое личное, я же с удовольствием снимаюсь в фильмах и играю на сцене.

Вам повезло. Мы говорили о ваших миссиях. Одна из них на данный момент — быть амбассадором бренда Rado. Почему вы выбрали именно этот бренд?

Мы друг другу очень подходим. Мне нравится, что все самое интересное внутри, а не снаружи.


Юлия Пересильд и Матиас Брешан, президент бренда Rado

Вы имеете в виду механизм?

Механизм и себя, наверное, тоже. Мне кажется, я произвожу больше внутреннего впечатления, чем внешнего. Rado соответствует моему характеру. Мне очень приятно, что я общаюсь напрямую со швейцарским офисом и людьми, которые занимаются Rado в России. Они меня любят и ценят. Бренд следит за моими ролями, наградами, просто за моей жизнью: если в прессе появляется неоднозначный материал, они сразу спрашивают: “Что случилось?”

Rado важно мое имя. А мне очень нравится, что мое имя кому-то важно, потому что оно — самое дорогое, что у меня есть.

По крайне мере, ничем другим апеллировать или хвастаться я не могу. Поэтому мне приятно, что бренд тоже о нем заботится.

Вы помните вашу первую встречу с Rado?

Это забавная история. За несколько месяцев до переговоров по поводу того, чтобы я стала амбассадором марки, я купила другу в подарок часы Rado. И буквально через три-четыре месяца мне звонит бренд и делает предложение. Эти случайные-неслучайные встречи всегда так и происходят.

Вы, наверное, знаете, что раньше амбассадором была Рената Литвинова.

Конечно.

Она для вас является примером в работе с брендом или у вас свой стиль?

Она провела неимоверную работу. Десять лет быть амбассадором бренда — это достойно. Рената — прекрасный человек, талантливая актриса, режиссер и просто красивая женщина. Мы чрезвычайно разные, и, наверное, прелесть в том, что бренд не побоялся кардинально поменять человека, который его представляет.

Существуют ли определенные критерии, по которым вы выбираете часы?

Мне очень важно, чтобы часы стали частью меня, поэтому мне нравятся коллекции True ThinlineМатериал корпусаКерамикаФункции- часы
- минутыДиаметр корпуса39 mmТип механизмаКварцевый
Узнать о наличии
и True Star Sign со знаком зодиака Девы.

Мне очень нравится, что температура тела и температура керамических часов сливаются и я перестаю ощущать их на запястье.

Для меня это очень важно, я даже украшения ношу маленькие, чтобы не ощущать их. Не люблю большое количество чего-то инородного на своем теле.

Помните свои первые часы?

Электронные с “Ну, погоди!”. Но у меня никогда не приживались часы.

Они ломались?

Ломались, я их теряла, разбивались. Не то чтобы у меня было очень много часов, но они не приживались, и все.

Как часто вы носили раньше часы?

Не носила именно по этой причине. Мне дарили часы неоднократно, и несколько раз это были часы с большой буквы (марки не помню). Знаете, когда вместо букета тебе дарят коробку, ты открываешь, а там — ах. Я их надевала, но что-то с ними все время происходило.

Знаете, существует стереотип, что часы дарить нельзя.

Видите, я даже этого не знала.

Если бы вы могли купить одни часы на всю жизнь, то какая бы модель это была?

Это была бы белая керамика.

Беседовала: Ксения Сергиенко
Изображения: пресс-служба Rado, cinemadslr.ru

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли