Tiffany & Co. отчитались за прошлый год

20 марта ...

Розничные продажи ювелирной компании Tiffany & Co. за 2016-2017 финансовый год упали на 2,5% до 4 млрд долларов

Чистая прибыль за год, завершившийся 31 января 2017 года, снизилась на 3,8% и достигла 446,1 млн долларов. Замедление темпа роста произошло в 4 квартале, за который компания заработала 157,8 млн долларов по сравнению с 163,2 млн в предыдущем году.

Основными регионами по продажам стали США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония и Европа.

Несмотря на уменьшение розничного спроса на 5% по сравнению с прошлым годом, Америка по-прежнему является лидером среди других стран с 1,8 млрд долларов. В частности, снизились продажи во флагманском магазине Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке на 11%.

shutterstock_528819169

В Азии наблюдалась положительная динамика. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии составили 1 млрд и 604 млн долларов, 38% от общих показателей. Основной рост пришелся на Китай и Корею. А вот в Гонконге произошло замедление темпа роста.

В Европе продажи снизились за год на 10% и достигли отметки в 485 млн долларов.

Несмотря на макроэкономические и геополитические проблемы в прошлом году, которые могут продолжиться в 2017-м, по нашим ожиданиям, мы верим в правильность нашей стратегии и значительные возможности роста,

— приводятся в официальном пресс-релизе слова председателя совета директоров Tiffany & Co. Майкла Джея Ковальски.

Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 17 марта 2017 года достигли максимальных показателей с момента своего IPO. Цена на закрытии торгов в пятницу составила 92,42 доллара.


Фото: пресс-служба Tiffany & Co.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Cartier и Baume & Mercier: возвращение к корням

Отмененный салон SIHH, превратившийся по ходу инфекционной пьесы в цифровую платформу watchesandwonders.com, оказался богат на премьеры “новых старых” коллекций. И если для дома Cartier такая практика привычна, то марка Baume & Mercier удивила – хотя и не тем, что от нее ждали

IWC Portugieser: что там, за “рёштиграбеном”?

Неспешно продолжая обозревать новинки, представленные на виртуальной платформе watchesandwonders.com, “Часовой Алфавит” добрался до главной мануфактуры немецкоговорящей части Швейцарии – IWC. Читайте об обновленной коллекции Portugieser, а также о значении термина “рёштиграбен”

Jaeger-LeCoultre Master Control: смотрите, кто пришел

Мануфактура Jaeger-LeCoultre обновила одну из главных коллекций Master Control. “Часовой Алфавит” изучил представленные на платформе watchesandwonders.com четыре модели и бегло сравнил их с предшественниками

Турбийоны Watches & Wonders: раскрученное усложнение

Турбийон продолжает оставаться королем часовых усложнений – такой вывод можно сделать на основании премьер виртуальной выставки watchesandwonders.com, в рамках которой 11 марок представили модели, оснащенные механизмами с регулятором типа “водоворот”

Watches & Wonders: всё чудесатее и чудесатее

Виртуально открывшаяся 25 апреля часовая выставка Watches & Wonders превратилась в общедоступную цифровую платформу. Проследовав по ссылке watchesandwonders.com, “Часовой Алфавит” рассказывает о новинках бывшего салона SIHH

Новые Breitling Chronomat: дитя изоляции

На прошедшем 16 апреля в режиме видеотрансляции “глобальном саммите” Breitling представила обновленную коллекцию Chronomat, занимающую особое место в модельном ряду марки. “Часовой Алфавит” сравнил новое и предыдущее поколение “хрономатов”