Tiffany & Co. отчитались за прошлый год

20 марта ...

Розничные продажи ювелирной компании Tiffany & Co. за 2016-2017 финансовый год упали на 2,5% до 4 млрд долларов

Чистая прибыль за год, завершившийся 31 января 2017 года, снизилась на 3,8% и достигла 446,1 млн долларов. Замедление темпа роста произошло в 4 квартале, за который компания заработала 157,8 млн долларов по сравнению с 163,2 млн в предыдущем году.

Основными регионами по продажам стали США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония и Европа.

Несмотря на уменьшение розничного спроса на 5% по сравнению с прошлым годом, Америка по-прежнему является лидером среди других стран с 1,8 млрд долларов. В частности, снизились продажи во флагманском магазине Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке на 11%.

shutterstock_528819169

В Азии наблюдалась положительная динамика. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии составили 1 млрд и 604 млн долларов, 38% от общих показателей. Основной рост пришелся на Китай и Корею. А вот в Гонконге произошло замедление темпа роста.

В Европе продажи снизились за год на 10% и достигли отметки в 485 млн долларов.

Несмотря на макроэкономические и геополитические проблемы в прошлом году, которые могут продолжиться в 2017-м, по нашим ожиданиям, мы верим в правильность нашей стратегии и значительные возможности роста,

— приводятся в официальном пресс-релизе слова председателя совета директоров Tiffany & Co. Майкла Джея Ковальски.

Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 17 марта 2017 года достигли максимальных показателей с момента своего IPO. Цена на закрытии торгов в пятницу составила 92,42 доллара.


Фото: пресс-служба Tiffany & Co.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли

Bvlgari в Женеве: ария римского гостя

По существу именно настойчивости дома Bvlgari мы обязаны проведением единственного очного часового события 2020 года Geneva Watch Days. Инициатор не подкачал: представил очередной мировой рекорд в сегменте ультратонких часов, а также окончательно реанимировал марку Gérald Genta – на сей раз для широкой аудитории

Girard-Perregaux: на златом мосту сидели…

Geneva Watch Days — единственное часовое мероприятие 2020 года аналогового формата – состоялось. По количеству представленных новинок первенствовала почтенная мануфактура Girard-Perregaux. А как насчет качества? Разбирался “Часовой Алфавит”

TAG Heuer Carrera Sport Chronograph: вестник перемен

Марка, отмечающая в нынешнем году 160-летие, обновила одну из знаковых моделей – хронограф Carrera. Объем обновлений достаточно значителен и является прямым следствием изменений в эстетической и технической политике TAG Heuer, происходящих прямо на наших глазах. Что имеется в виду?

Patek Philippe Grand Complications: трое из ларца усложнений

В порядке компенсации почившей ныне, присно и во веки веков выставки Baselworld один из её системообразующих экспонентов – Patek Philippe – распространил информацию о трёх новых версиях своих моделей с “большими” усложнениями