Tiffany & Co. отчитались за прошлый год

20 марта ...

Розничные продажи ювелирной компании Tiffany & Co. за 2016-2017 финансовый год упали на 2,5% до 4 млрд долларов

Чистая прибыль за год, завершившийся 31 января 2017 года, снизилась на 3,8% и достигла 446,1 млн долларов. Замедление темпа роста произошло в 4 квартале, за который компания заработала 157,8 млн долларов по сравнению с 163,2 млн в предыдущем году.

Основными регионами по продажам стали США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония и Европа.

Несмотря на уменьшение розничного спроса на 5% по сравнению с прошлым годом, Америка по-прежнему является лидером среди других стран с 1,8 млрд долларов. В частности, снизились продажи во флагманском магазине Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке на 11%.

shutterstock_528819169

В Азии наблюдалась положительная динамика. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии составили 1 млрд и 604 млн долларов, 38% от общих показателей. Основной рост пришелся на Китай и Корею. А вот в Гонконге произошло замедление темпа роста.

В Европе продажи снизились за год на 10% и достигли отметки в 485 млн долларов.

Несмотря на макроэкономические и геополитические проблемы в прошлом году, которые могут продолжиться в 2017-м, по нашим ожиданиям, мы верим в правильность нашей стратегии и значительные возможности роста,

— приводятся в официальном пресс-релизе слова председателя совета директоров Tiffany & Co. Майкла Джея Ковальски.

Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 17 марта 2017 года достигли максимальных показателей с момента своего IPO. Цена на закрытии торгов в пятницу составила 92,42 доллара.


Фото: пресс-служба Tiffany & Co.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли