Tiffany & Co. отчитались за прошлый год

20 марта ...

Розничные продажи ювелирной компании Tiffany & Co. за 2016-2017 финансовый год упали на 2,5% до 4 млрд долларов

Чистая прибыль за год, завершившийся 31 января 2017 года, снизилась на 3,8% и достигла 446,1 млн долларов. Замедление темпа роста произошло в 4 квартале, за который компания заработала 157,8 млн долларов по сравнению с 163,2 млн в предыдущем году.

Основными регионами по продажам стали США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония и Европа.

Несмотря на уменьшение розничного спроса на 5% по сравнению с прошлым годом, Америка по-прежнему является лидером среди других стран с 1,8 млрд долларов. В частности, снизились продажи во флагманском магазине Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке на 11%.

shutterstock_528819169

В Азии наблюдалась положительная динамика. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии составили 1 млрд и 604 млн долларов, 38% от общих показателей. Основной рост пришелся на Китай и Корею. А вот в Гонконге произошло замедление темпа роста.

В Европе продажи снизились за год на 10% и достигли отметки в 485 млн долларов.

Несмотря на макроэкономические и геополитические проблемы в прошлом году, которые могут продолжиться в 2017-м, по нашим ожиданиям, мы верим в правильность нашей стратегии и значительные возможности роста,

— приводятся в официальном пресс-релизе слова председателя совета директоров Tiffany & Co. Майкла Джея Ковальски.

Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 17 марта 2017 года достигли максимальных показателей с момента своего IPO. Цена на закрытии торгов в пятницу составила 92,42 доллара.


Фото: пресс-служба Tiffany & Co.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Женевская часовая неделя: триумфаторы и аутсайдеры

В Женеве завершилась импровизированная осенняя “часовая неделя”, включавшая множество профильных мероприятий, главными из которых стали объявление итогов Гран-при часового искусства и аукцион Only Watch. Главный редактор “Часового Алфавита” Юрий Хнычкин делится личными впечатлениями от увиденного

GPHG-2019: победители определены!

7 ноября подвел итоги очередной “часовой Оскар”: вручение желанных статуэток от жюри Гран-при часового искусства в Женеве по традиции состоялось в “Театре Леман” в Grand Hotel Kempinski Geneva

A. Lange & Söhne Odysseus: как понимают casual в Саксонии

Гром среди ясного неба: в серийной программе самого авторитетного немецкого производителя механических часов высшего класса, до сих пор оперировавшего только драгоценными металлами, появилась стальная модель. Odysseus, “Одиссей” — вклад мануфактуры A. Lange & Söhne в растущий не по дням, а по часам – простите за тавтологию – сегмент роскошных стальных часов “на каждый день”

“Дайверы” 2019 года: великолепная десятка и один мировой рекорд

По случаю Международного дня дайвера, отмечавшегося в минувшую субботу, мы обозрели новые модели часов для ныряльщиков, благо нынешний год оказался на них богат

Chopard Alpine Eagle: “сталь на стали”, и не только

Первого октября мануфактура Chopard совершила логичный шаг, представив новую коллекцию Alpine Eagle в самом востребованном на сегодня сегменте роскошных спортивных часов. По понятным причинам всеобщее внимание оказалось приковано к стальной модели на стальном браслете, но ею Chopard не ограничилась

Великая красота: 7 часов с радужными ободками

Идея украсить ободок циферблата разноцветными сапфирами, расположив их по цветовому градиенту, принадлежит дизайнерам Rolex. Так родилась невероятно яркая версия Rainbow, “радуга”. В нынешнем году за первооткрывателем последовала целая группа марок, так что у поклонниц “радужных” моделей, наконец, появился выбор