Tiffany & Co. отчитались за прошлый год

20 марта ...

Розничные продажи ювелирной компании Tiffany & Co. за 2016-2017 финансовый год упали на 2,5% до 4 млрд долларов

Чистая прибыль за год, завершившийся 31 января 2017 года, снизилась на 3,8% и достигла 446,1 млн долларов. Замедление темпа роста произошло в 4 квартале, за который компания заработала 157,8 млн долларов по сравнению с 163,2 млн в предыдущем году.

Основными регионами по продажам стали США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония и Европа.

Несмотря на уменьшение розничного спроса на 5% по сравнению с прошлым годом, Америка по-прежнему является лидером среди других стран с 1,8 млрд долларов. В частности, снизились продажи во флагманском магазине Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке на 11%.

shutterstock_528819169

В Азии наблюдалась положительная динамика. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии составили 1 млрд и 604 млн долларов, 38% от общих показателей. Основной рост пришелся на Китай и Корею. А вот в Гонконге произошло замедление темпа роста.

В Европе продажи снизились за год на 10% и достигли отметки в 485 млн долларов.

Несмотря на макроэкономические и геополитические проблемы в прошлом году, которые могут продолжиться в 2017-м, по нашим ожиданиям, мы верим в правильность нашей стратегии и значительные возможности роста,

— приводятся в официальном пресс-релизе слова председателя совета директоров Tiffany & Co. Майкла Джея Ковальски.

Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 17 марта 2017 года достигли максимальных показателей с момента своего IPO. Цена на закрытии торгов в пятницу составила 92,42 доллара.


Фото: пресс-служба Tiffany & Co.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов