Часы недели

17 февраля ...

Blancpain L-Evolution One-Minute Flying Carrousel Sapphire

Одни из самых интересных и красивых часов прошлого года наконец доехали до Москвы, правда, в единственном экземпляре.

часы Blancpain

Дом Blancpain, входящий в состав всемогущей Swatch Group, запустил несколько лет тому назад концептуальную коллекцию L-Evolution с целью создавать на базе самых передовых современных технологий инновационные механизмы с самыми престижными традиционными усложнениями. Ну и, разумеется, дизайн этих часов должен быть не менее революционным и привлекательным.

Часы Blancpain L-Evolution One-Minute Flying Carrousel Sapphire полностью соответствуют этой концепции. Корпус имеет не только прозрачные сапфировые стекло и заднюю крышку, но и механизм, платина и мосты которого также изготовлены из сапфира и покрыты антибликовым составом. Кроме того, создатели остановили свой выбор на механизме с ручным заводом, чтобы ротор автоподзавода не мешал наслаждаться совершенным калибром 22Т.

часы Blancpain

Редкое усложнение под названием “карусель” ныне выпускает только Blancpain. Карусель изобрел в 1895 году датчанин Бане Бонниксен в качестве более практичной и легкой в производстве альтернативы турбийону. Дело в том, что каретка турбийона, являясь непосредственным звеном колесной передачи механизма, оказывает на нее огромное давление. Это сейчас научились мастерить турбийоны из сверхлегких наносплавов весом 0,2 грамма. А раньше ведь всё старались делать из золота или стали, и весили такие каретки несколько граммов. Для миниатюрного часового механизма это колоссальная нагрузка: все равно что заставить женщину носить сережки весом по килограмму каждая. Но если у женщины разве что уши отвиснут до плеч, тяжелые каретки турбийона изнашивали механизм насмерть за несколько лет. О высочайшем уровне потребления энергии, сокращающей запас хода на десятки часов, можно даже не упоминать. Основная идея Бонниксена состояла в том, чтобы изъять каретку из колесной передачи механизма, подключив к ней несколько дополнительных колес, которые выполняли бы роль дифференциала, значительно облегчая нагрузку на механизм и понижая энергопотребление. Например, модель имеет один заводной барабан обычного размера, но запас хода механизма при этом составляет аж 5 суток. А так каретка турбийона абсолютно ничем не отличается от каретки карусели: и там, и там установлен спуск, ну разве что карусельная каретка в этих часах вращается с привычной для турбийона скоростью 1 оборот в минуту (первая карусель Бане Бонниксена совершала оборот в течение 52 минут и 30 секунд). Высокая скорость нынешней каретки воспринимается гораздо привлекательнее.

Корпус часов диаметром 43,5 мм сделан из тантала – очень редкого металла, который стоит столько же, сколько золото, и ценится за способность очень эффективно противостоять электромагнитному полю и за отсутствие на него аллергических реакций. Лишь ушки крепления браслета сделаны из белого золота. Модель предлагается на ремешке черного цвета из кожи аллигатора. Стоимость модели в бутике “Турбийон” на улице Петровка – 16 475 000 рублей.


Автор: Тимур Бараев
Фото: Blancpain
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…