Интервью с часовой мастерской Eurotime

16 марта ...

Мы поговорили с директором сервисного центра Eurotime Андреем Емельяненко

Чем Вы отличаетесь от европейских мастерских?

Отличаемся в большей степени местоположением. Все основные функции, системы и принципы ремонта идентичны, будь то образование часовых мастеров, оборудование — все это на основе швейцарской и немецкой деятельности.

Чем российский сервис лучше европейского?

У нас ремонт осуществляется на месте. В Европе наибольшее распространение имеет сервис в качестве приемных пунктов, которые принимают часы у себя и перевозят их на производство, где и происходит ремонт. В нашей же мастерской все происходит на месте, а потому сроки выполнения работ порой намного лучше, чем в Европе.

Существует ли в России наценка на тот же сервис в Европе?

В основном цена либо рекомендованная, либо ниже рекомендованной. Есть определенный дисбаланс в стоимости деталей, которые используются при ремонте, так как у нас очень большие налоги и официальная стоимость запчастей выходит дороже, чем в Европе.

Evrotime

Какое образование получают ваши мастера?

Наши мастера имеют базовое техническое российское образование, а для работы важна квалификация, полученная на швейцарских фабриках. Также ценится местное образование, которое обеспечивают многие крупные бренды, такие как Swatch Group. Приезжают специалисты со швейцарских фабрик и рассказывают о моментах, которым нужно уделить особенное внимание.

Что необходимо сервису в России, чтобы получить аккредитацию от марки?

Во-первых, это базовое тестирование, а в дальнейшем — тестирование, которое происходит на тренингах, они, в свою очередь, проводятся в России или Швейцарии.

Существует такое предубеждение, что когда происходит поломка, мастерская оформляет ее не как гарантийный случай, чтобы “нажиться” на клиенте. Правда ли это?

В каждом мифе есть доля правды. К сожалению, не все марки отвечают высокому стандарту качества, даже если на них и написано Swiss made. Мы подписываем контракты и берем на сервисное обслуживание только те бренды, которые действительно отвечают высокому качеству. На протяжении многих лет у нас была масса предложений от марок, которые не представлены в нашем торговом зале, чтобы мы взяли их на сервисное обслуживание. Мы вынуждены им отказывать, потому как если производитель выпускает много брака, сервисному центру совершенно не интересно обслуживать такого партнера. Многие сервисы, которые берут на обслуживание такие марки, вынуждены брать прибыль с клиента, а ему приходится платить за недостатки бренда.

Есть какая-то разница между гарантийной и негарантийной поломкой?

Марка оплачивает свои огрехи, а если недочет не связан с браком, то стоимость будет оплачивать клиент. Как правило, все распространенные недостатки, сложившиеся за многие десятилетия и связанные с небрежной эксплуатацией, описаны в каждой книжке по гарантийным обязательствам производителя. К сожалению, люди не всегда пользуются часами аккуратно, у нас нет культуры обращения с дорогими часами, нет понимания, что такое сложные часы и почему их стоимость так высока. У многих высокая стоимость ассоциируется с тем, что с часами можно делать все, что угодно, и любой ремонт будет бесплатным.

Evrotime

Есть ли такой клиент, который запомнился Вам больше всего?

Не клиент, а скорее образ: человек, который совершенно не понимает, что он носит на руке.

Случалось ли с сервисом такое, что приносили в ремонт подделку?

Сейчас подделок очень много, и приносят их нам уже очень давно.

У многих людей сложилось мнение, что мастер не всегда может определить подделку, не вскрывая корпус часов. Ваши мастера способны на это?

Все наши мастера очень опытные, и отличить подделку не составляет особого труда. Хотя существуют даже интересные экземпляры, когда без вскрытия корпуса крайне сложно определить оригинальность.

Какая цель у вашего сервиса?

Цель нашего сервиса — дать владельцам часов понимание о том, что такое часы сегмента luxury, что такое сложные часы, научить правильной эксплуатации, чтобы клиенты стали задумываться о том, что нужно делать своевременную профилактику. Мы хотим донести основную мысль производителя: часы — это нечто совершенное, интересное, продукт высокого качества.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…