Издательский дом Alfavit Media провел онлайн-трансляцию премии GPHG

12 ноября ...

Издание Watch Alfavit собрало гостей и партнеров на вечерний коктейль и трансляцию часового “Оскара”

Watch Alfavit, единственный официальный медиапартнер GPHG на территории России, при поддержке бутика “12–24” провел закрытое мероприятие, посвященное часовому “Оскару”.

В пятницу, 9 ноября, Alfavit Media собрал гостей в Audi City Moscow, чтобы в режиме онлайн показать и обсудить премию вместе с гостями и ведущими. Часовой эксперт Watch Alfavit и главный редактор Robb Report Юрий Хнычкин во время трансляции GPHG комментировал женевский Гран-при, рассказывал о номинантах и победителях. За светскую часть онлайн-трансляции отвечал ведущий и блогер Тим Ильясов.

В специальной барной зоне Johnnie Walker гости мероприятия смогли угоститься напитками — ставший уже классикой Johnnie Walker Blue Label в очередной раз подтвердил свой статус уникального купажа, а коктейль Johnnie Ginger на основе Johnnie Walker Black Label пришелся по вкусу всем любителям смешанных напитков. В рамках вечера гости смогли оценить новый стиль природной воды “Серябь”.

Два зала Audi City Moscow были украшены скульптурами и картинами бренда Berd Vaye из драгоценной смолы и деталей часовых механизмов. Их предоставил спонсор мероприятия — бутик “12–24”.

Гостям вечера было предложено поучаствовать в игре и отгадать, какие часы выиграют в номинации “Исключительная механика”. Победитель получил специальный приз с подарками от партнеров.

Полный список победителей GPHG смотрите здесь.

Фотографии: Сергей Ершов

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами