Как проходит московское ралли ретроавтомобилей Chopard

20 марта ...

Спешим обрадовать поклонников ретроавтомобилей: в начале лета они смогут не только принять участие в ежегодном ралли классических автомобилей L.U.C Chopard, но и получат шанс стать обладателями легендарных хронометров из одноименной коллекции

Дата проведения
4 июня 2017 года
Маршрут
Москва, ЦУМ — МО, “Барвиха Luxury Village”
Участники
Автомобили, выпущенные не позднее 1976 года
Как принять участие?
Подать заявку на официальном сайте компании Mercury

Ежегодное ралли классических автомобилей L.U.C Chopard состоится 4 июня 2017 года. Организованное при поддержке часовой и ювелирной компании Chopard, в этом году оно соберет ценителей сложной механики и автоспорта в пятнадцатый раз. Помимо ретромобилей, выпущенных не позднее 31 декабря 1976 года, в этом году в честь 15-летия заезда добавится новая категория экипажей – суперкары. Кроме того, в рамках мероприятия впервые будет представлена специальная модель часов L.U.C Time Traveler One “Moscow”, которая выпущена лимитированной серией из 15 экземпляров эксклюзивно для российского рынка.

Стать участником

image_3

image_2

image_15

image_5

image_13

image_1

image_10

image_4

image_16

image_14

image_18

image_06

image_12

image_07

image_19

Уникальное ралли, отсчитывающее свою историю с 2003 года, не просто смотр редких автомобилей, а азартное соревнование на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. Стартовавшим у Третьяковского проезда автомобилям предстоит преодолеть ряд контрольных пунктов и, выполнив специальные задания, финишировать в “Барвиха Luxury Village”. Победители состязания традиционно получат в награду часы Chopard из коллекций L.U.C и Classic Racing. Кульминацией праздника в “Барвиха Luxury Village” станет церемония награждения и концерт на свежем воздухе.

dmitriy-flags_filter

Мы взяли интервью у Дмитрия Перевалова, постоянного участника ралли.

Сколько раз Вы участвовали в заездах?

Сколько раз – я уже и не вспомню, но первый раз – в 2003 году, тогда, насколько я помню, было всего 15-17 экипажей. В последний раз, когда я участвовал, в 2014 году, это было уже масштабное мероприятие, в котором участвовало больше сотни экипажей.

Какой заезд Вам запомнился больше всего?

Наверное, первый. Это было не настолько серьезное мероприятие по сравнению с последними годами. Все пили шампанское, расслаблялись, заезд проходил на короткой дистанции, вокруг была куча камер – это было больше шоу, чем какое-то серьезное мероприятие. В последние же годы это превратилось в полноценную гонку с участием профессионалов.

Как бы Вы описали гонку в трех словах?

Красиво, задорно и сложно. Потому что целый день на машине, которая была создана в пятидесятые годы, в которой нет гидроусилителя руля и тормозов, никаких кондиционеров, – это действительно трудно.

Есть ли у Вас любимый автомобиль, который участвовал в гонках?

Там очень много красивых автомобилей, мне очень нравится Mercedes “Крыло чайки”, это классика.

Что нужно знать человеку, который впервые будет участвовать в ралли?

Я бы посоветовал расслабиться и получать удовольствие, потому как если человек участвует в первый раз, шансов победить очень мало. В заезде участвует много профессионалов, которые знают, как разгадать легенду, как ее правильно проходить. Поэтому новичкам я советую приехать, посмотреть на красивые автомобили, пройти трассу и выпить шампанское на финише.

Стать участником

Интересные факты и события из истории ралли

Таймлайн

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов