Kering продемонстрировали рекордный рост продаж в 2016 году

13 февраля ...

Французский холдинг Kering отчитался за 2016 год максимальным ростом продаж и прибыли за последние 5 лет

В прошлом году компания заработала 12,4 млрд евро, увеличив свои показатели на 6,9% по сравнению с 2015 годом. Во второй половине 2016 года рост ускорился до 10,5%. Чистая прибыль холдинга в прошлом году составила 814 млн евро, на 16,9% больше, чем в 2015 году.

Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии) продемонстрировали двойной рост продаж, в то время как в Северной Америке и Японии динамика была умеренной. Выручка, полученная компанией за пределами еврозоны, составила 78% от общих показателей 2016 года.

Мы продолжаем завоевывать рынок. Это видно по успешным продажам Gucci и Yves Saint Laurent в прошлом году,

— заявил председатель правления и исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино в официальном пресс-релизе.

В люксовом сегменте значительный рост произошел именно у брендов YSL (+25,5%) и Gucci (+12,7%). В целом сектор увеличил свои продажи на 7,7% в 2016 году.

Акции Kering (KER) на французской бирже Euronext демонстрируют положительную динамику с 2012 года. 5 лет назад стоимость ценной бумаги равнялась 122,1 евро. Сейчас ее цена составляет 228,7 евро, увеличившись за год на 52,6%.

Фото взято с официальной страницы Kering в Facebook
Фото: аккаунт Kering в Facebook

Холдинг Kering принадлежит Франсуа-Анри Пино. Портфель компании состоит из именитых люксовых брендов, занимающихся производством одежды, изделий из кожи, ювелирных изделий и часов Ulysse Nardin, Girard-Perregaux, а также Gucci, Saint Laurent, Stella McCartney, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

SIHH-2019. Перед балом

Сегодня, 14 января, в Женеве стартует 29-й Международный салон высокого часового искусства – Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH.

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”