LVMH достигли исторических финансовых максимумов

7 февраля ...

Мировой лидер в сфере товаров роскоши LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton показал в 2016 году рекордные цифры с момента своего основания

Выручка компании составила 37,6 млрд евро, что на 5% больше, чем в 2015 году. Основной рост пришелся на 4-й квартал, за который компания заработала 11,3 млрд евро, или 30% от годовых показателей. Операционная прибыль в 2016 году также выросла по сравнению с предыдущим годом на 6% – до 7 млрд евро. За год было открыто 88 новых бутиков.

LVMH достигли прекрасных результатов в 2016 году, учитывая геополитическую и экономическую нестабильность. Постоянные инновации, предпринимательский дух и стремление к совершенству позволяют нам развиваться,

– заключил председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Бернар Арно.

Выручка часового и ювелирного сегмента составила 9% от общих показателей компании и достигла отметки в 3,5 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 26 млн евро по сравнению с 2015 годом – до 458 млн евро. Главными регионами по продажам стали Азия (28%), Европа (за исключением Франции – 26%) и Япония (14%). За прошедший год количество бутиков в этом сегменте достигло 397.

Значительный рост пришелся на бренды Bvlgari, Hublot и TAG Heuer.
Bvlgari в 2016 году показали успешные продажи в Китае, Корее и на Ближнем Востоке. Наибольшей популярностью продолжают пользоваться часы из мужской коллекции Octo.
Основной поток продаж Hublot пришелся на Японию и Китай, а главными драйверами роста стали часы линий Classic Fusion и Big Bang.
Несмотря на тяжелые времена на рынке часов, TAG Heuer выпустили самые недорогие часы с турбийоном и смарт-часы Connected. Также в 2016 году бренд открыл новые бутики в Австралии, Малайзии и КНР.

LMVH

Акции LVMH, в свою очередь, достигли максимальных показателей с момента своего IPO на французской бирже Euronext. На 30 декабря 2016 года цена на закрытие составила 181,4 евро, тогда как на 19 января 1989 года она была равна 15,6 евро. В новом году акции компании также продолжают расти. На 30 января 2017 года цена закрытия торгов была равна 184,4 евро.

Такое развитие во многом обусловлено сделкой, состоявшейся 6 лет назад. В октябре 2010 года компания купила 17% акций бренда Hermès общей стоимостью 1,5 млрд евро. Ценные бумаги LVMH подорожали на 2,5 евро всего за пару недель и в дальнейшем показывали уверенный рост.

LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton были созданы в 1987 году. Группа компаний объединяет 70 брендов в нескольких направлениях: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и кожаные изделия, парфюмерия и косметика, часы и драгоценные украшения и ретейл. Наиболее известны такие марки, как Hublot, TAG Heuer, Bvlgari, Zenith, Louis Vuitton, Dom Pérignon, Céline, Guerlain, Sephora и другие.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

SIHH-2019. Перед балом

Сегодня, 14 января, в Женеве стартует 29-й Международный салон высокого часового искусства – Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH.

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”