LVMH достигли исторических финансовых максимумов

7 февраля ...

Мировой лидер в сфере товаров роскоши LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton показал в 2016 году рекордные цифры с момента своего основания

Выручка компании составила 37,6 млрд евро, что на 5% больше, чем в 2015 году. Основной рост пришелся на 4-й квартал, за который компания заработала 11,3 млрд евро, или 30% от годовых показателей. Операционная прибыль в 2016 году также выросла по сравнению с предыдущим годом на 6% – до 7 млрд евро. За год было открыто 88 новых бутиков.

LVMH достигли прекрасных результатов в 2016 году, учитывая геополитическую и экономическую нестабильность. Постоянные инновации, предпринимательский дух и стремление к совершенству позволяют нам развиваться,

– заключил председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Бернар Арно.

Выручка часового и ювелирного сегмента составила 9% от общих показателей компании и достигла отметки в 3,5 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 26 млн евро по сравнению с 2015 годом – до 458 млн евро. Главными регионами по продажам стали Азия (28%), Европа (за исключением Франции – 26%) и Япония (14%). За прошедший год количество бутиков в этом сегменте достигло 397.

Значительный рост пришелся на бренды Bvlgari, Hublot и TAG Heuer.
Bvlgari в 2016 году показали успешные продажи в Китае, Корее и на Ближнем Востоке. Наибольшей популярностью продолжают пользоваться часы из мужской коллекции Octo.
Основной поток продаж Hublot пришелся на Японию и Китай, а главными драйверами роста стали часы линий Classic Fusion и Big Bang.
Несмотря на тяжелые времена на рынке часов, TAG Heuer выпустили самые недорогие часы с турбийоном и смарт-часы Connected. Также в 2016 году бренд открыл новые бутики в Австралии, Малайзии и КНР.

LMVH

Акции LVMH, в свою очередь, достигли максимальных показателей с момента своего IPO на французской бирже Euronext. На 30 декабря 2016 года цена на закрытие составила 181,4 евро, тогда как на 19 января 1989 года она была равна 15,6 евро. В новом году акции компании также продолжают расти. На 30 января 2017 года цена закрытия торгов была равна 184,4 евро.

Такое развитие во многом обусловлено сделкой, состоявшейся 6 лет назад. В октябре 2010 года компания купила 17% акций бренда Hermès общей стоимостью 1,5 млрд евро. Ценные бумаги LVMH подорожали на 2,5 евро всего за пару недель и в дальнейшем показывали уверенный рост.

LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton были созданы в 1987 году. Группа компаний объединяет 70 брендов в нескольких направлениях: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и кожаные изделия, парфюмерия и косметика, часы и драгоценные украшения и ретейл. Наиболее известны такие марки, как Hublot, TAG Heuer, Bvlgari, Zenith, Louis Vuitton, Dom Pérignon, Céline, Guerlain, Sephora и другие.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Великая красота: 7 часов с радужными ободками

Идея украсить ободок циферблата разноцветными сапфирами, расположив их по цветовому градиенту, принадлежит дизайнерам Rolex. Так родилась невероятно яркая версия Rainbow, “радуга”. В нынешнем году за первооткрывателем последовала целая группа марок, так что у поклонниц “радужных” моделей, наконец, появился выбор

“Золотая стрелка”: ставки принимаются

Жюри женевского Гран-при часового искусства объявило шорт-листы конкурса 2019 года. Пока выставка из 84 отобранных экземпляров путешествует по миру, попробуем догадаться, кто претендует на главный приз церемонии награждения, намеченной на 7 ноября

Новая коллекция Bell & Ross BR 05: Джеральд Джента forever

Запуск коллекции BR 05 – серьезный шаг для парижской марки Bell & Ross, известной своими авиаторскими моделями. Не только потому, что для BR05 создан совершенно новый дизайн, но и потому что марка возвращается к своим малоизвестным, несмотря на молодой возраст корням

Audemars Piguet и “философские” часы

В попытке привлечь внимание обеспеченных дам мануфактура Audemars Piguet вспомнила о почтенной традиции “философских” часов. Помимо единственной стрелки, золотые Millenary Frosted Gold Philosophique примечательны декором, в том числе использованием редкой техники флорентийской отделки

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?