Персона: Татьяна Навка

15 мая ...

В прошлом году на выставке Baselworld швейцарская компания Chopard объявила имя своего нового амбассадора – им стала российская фигуристка, олимпийская чемпионка Татьяна Навка. Watch Alfavit взял у нее интервью

Татьяна, расскажите про ваше отношение к ювелирным украшениям и часам в том числе.

Как любая женщина, конечно, я люблю носить украшения. Chopard – одна из моих любимых марок, и когда Каролина (Шойфеле. – Прим. ред.) сделала мне такое предложение, я была безумно счастлива, горда, что выбрали меня.

Очень люблю часы. Не знаю, как другие женщины, но порой я ношу их просто как украшение, признаюсь честно.

Еще очень люблю серьги. Задают вопрос: “Почему серьги?” – наверное, потому, что когда общаешься с человеком, смотришь в глаза, смотришь на лицо, самое близкое, что к лицу, – серьги, это как-то вот вместе придает очарование, нежность, игривость.

Татьяна Навка и Chopard For you
На Татьяне серьги, колье и часы из коллекции Chopard For You

Сначала у вас была любовь к часам и ювелирным украшениям, потом все это вылилось в проект и дружбу с Chopard. Расскажите, как этот проект возник – вы сначала познакомились с Каролиной? Как все начиналось?

С Каролиной я впервые встретилась на открытии бутика Chopard в Москве. Мы выступали на льду, открывали мероприятие. Я ей напомнила знаменитый плавающий бриллиант Happy Diamonds, так и прошла параллель с Chopard и Татьяной Навкой.

Каролина Шойфеле и Татьяна Навка
Каролина Шойфеле и Татьяна Навка

Вы уже видели новую коллекцию? Есть фавориты для вас?

Я видела самую, наверное, дорогостоящую коллекцию, которая когда-либо была у Chopard – The Garden of Kalahari. Она, конечно, поражает своим богатством и количеством каратов. Безумно дорогая. Думаю, что ее приобретет либо царская семья, либо семья шейхов.

А для себя чаще всего из Chopard что выбираете?

Все (смеется). Ну, конечно, самое главное – это серьги.

Татьяна Навка и Precious Chopard High Jewellery
На Татьяне серьги и часы из коллекции Precious Chopard High Jewellery

Вы популярны и активны в социальных сетях. Как вы к ним относитесь?

Я спокойно отношусь к социальным сетям, как к данности сегодняшнего дня. Без этого можно прожить, но если ты популярный человек, чья работа сопряжена со зрителями и шоу, без них не обойтись. Чем больше говоришь в социальных сетях о том, что делаешь и чем занимаешься, тем больше зрителей привлекаешь. Тех, кто любит фигурное катание. И популяризация фигурного катания за счет этого увеличивается.

Расскажите, раз вы уже упомянули, какие у вас будут проекты в этом году?

В этом году мы поедем в Канны, уже во второй раз, но уже со старшей дочерью. Мне интересно, как она все это воспримет.
  
Она очень хотела побывать на Каннском кинофестивале. Это, безусловно, очень красиво, интересно, любопытно. Там огромное количество голливудских звезд. Кроме того, фестиваль в Каннах пройдет 70-й раз, а компания Chopard сотрудничает с ним на протяжении 20 лет, должно быть очень интересно.
 
Если говорить о фигурном катании, то у меня планируется новый проект. Это будет ледовое шоу под названием “Руслан и Людмила”. Оно пройдет в дни новогодних каникул и позволит всем зрителям насладиться красочным действием и окунуться в атмосферу волшебной сказки.


Фотографии: пресс-служба Chopard

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами