#рабочеевремя

Какие часы носят сотрудники Московской биржи

3 июля ...

В рамках новой рубрики “Рабочее время” посещаем офисы различных компаний и пытаемся понять, как могут быть взаимосвязаны образ жизни и профессия человека с его хронометрическими пристрастиями. В первом материале рассказываем, что и почему носят на своих запястьях сотрудники Московской биржи

andrey-photo

Нас встречает улыбчивый управляющий директор по коммуникациям Андрей Брагинский, сразу предлагая подняться на небольшую смотровую площадку на крыше здания. В ходе беседы выясняется, что и он сам, и многие его коллеги активно занимаются спортом, что накладывает отпечаток на выбор часов. Андрей демонстрирует нам целых три варианта.

Спортивными часами на бирже действительно увлечены всерьез — спустившись обратно в недра офиса, обнаруживаем, что среди моделей, которые мы встречаем, лишь только одна классическая: “дайверы” и “рейсеры” куда популярнее. Причем биржевики оказываются поклонниками марки Omega. Поочередно подходим к разным людям и фиксируем популярность часов этого производителя. Их владельцы перешучиваются о скидках за рекламу — видимо, планируют купить еще. Пытаемся для разнообразия найти изделие другого бренда. Наконец, единственная попавшаяся нам в часах девушка, то ли кокетничая, то ли стесняясь, протягивает фотографу руку с легендарной “устрицей”. Без Rolex, похоже, сегодня не обходится ни один уважающий себя офис.

“Понимаете, сейчас в моде здоровый образ жизни и спорт — триатлоны, марафоны и “айронмены”, — поясняет Андрей Брагинский. — Даже на экономическом форуме не увидишь на руках былой роскоши: старые знакомые при встрече обмениваются впечатлениями о спортивных моделях. В тренде — быть в форме, и люди стараются подчеркнуть это, сочетая с костюмом ранее никогда не надевавшиеся под него часы”. Ниже — яркие фотоподтверждения этой мысли.


Фотографии: Георгий Кардава для “Часового Алфавита”
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов