В рамках новой рубрики “Рабочее время” посещаем офисы различных компаний и пытаемся понять, как могут быть взаимосвязаны образ жизни и профессия человека с его хронометрическими пристрастиями. В первом материале рассказываем, что и почему носят на своих запястьях сотрудники Московской биржи
Нас встречает улыбчивый управляющий директор по коммуникациям Андрей Брагинский, сразу предлагая подняться на небольшую смотровую площадку на крыше здания. В ходе беседы выясняется, что и он сам, и многие его коллеги активно занимаются спортом, что накладывает отпечаток на выбор часов. Андрей демонстрирует нам целых три варианта.
Спортивными часами на бирже действительно увлечены всерьез — спустившись обратно в недра офиса, обнаруживаем, что среди моделей, которые мы встречаем, лишь только одна классическая: “дайверы” и “рейсеры” куда популярнее. Причем биржевики оказываются поклонниками марки Omega. Поочередно подходим к разным людям и фиксируем популярность часов этого производителя. Их владельцы перешучиваются о скидках за рекламу — видимо, планируют купить еще. Пытаемся для разнообразия найти изделие другого бренда. Наконец, единственная попавшаяся нам в часах девушка, то ли кокетничая, то ли стесняясь, протягивает фотографу руку с легендарной “устрицей”. Без Rolex, похоже, сегодня не обходится ни один уважающий себя офис.
“Понимаете, сейчас в моде здоровый образ жизни и спорт — триатлоны, марафоны и “айронмены”, — поясняет Андрей Брагинский. — Даже на экономическом форуме не увидишь на руках былой роскоши: старые знакомые при встрече обмениваются впечатлениями о спортивных моделях. В тренде — быть в форме, и люди стараются подчеркнуть это, сочетая с костюмом ранее никогда не надевавшиеся под него часы”. Ниже — яркие фотоподтверждения этой мысли.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter