#рабочеевремя

Какие часы носят сотрудники OneTwoTrip

2 августа ...

Редакция “Часового алфавита” отправилась в офис одного из крупнейших в России онлайн-сервисов путешествий, чтобы в рамках рубрики “Рабочее время” разузнать, какие часы носят люди, отправляющие нас в другие страны и на другие континенты

onetwotrip-1200x800-01

В компании OneTwoTrip работают люди преимущественно молодые и творческие. Это заметно прямо с порога: в коридоре по левую руку от входной двери стоят три или четыре самоката и столько же моноциклов.

Наша провожатая, улыбчивая девушка Мария, подтверждает догадку: “Средний возраст сотрудников — 28 лет”. Рабочее пространство — общее, атмосфера творческая и раскрепощенная: никаких белых воротничков.

“Ребята давно привыкли к камерам, — делится Мария, подводя нас к красной телефонной будке. — К нам периодически приезжают корреспонденты”.

onetwotrip-1096x900

Будка, к слову, не бутафорская, а самая настоящая: тяжеленная и, главное, с хорошей шумоизоляцией, за что очень ценится коллективом как пространство для приватных телефонных переговоров.

onetwotrip-1200x800-02

Путешествуют ли те, кто отправляет нас в путешествия? Разумеется, да. Этот факт иллюстрирует специальная карта (“пока еще пустовато, мы ее только что повесили”), которая постепенно заполняется магнитиками, привезенными товарищами по работе из своих поездок.

onetwotrip-1200x800-04

Выбор профессии и средний возраст коллектива сказывается на том, какие часы предпочитают сотрудники OneTwoTrip. В приоритете — недорогой, но надежный кварц и умные часы, которыми с удовольствием пользуется современная молодежь. Все подробности — в галерее ниже.


Текст: Ксения Стрижакова
Фотографии: Георгий Кардава для “Часового Алфавита”
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами