#рабочеевремя

Рабочее время: музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко

2 ноября ...

“Часовой Алфавит” заглянул за кулисы театра Станиставского и узнал, какие часы выбирают его сотрудники

Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки. Мэтр, разумеется, был прав: зритель знакомится с искусством сцены, переступая порог здания. Его встречают классические атрибуты театра: мягкие ковры, начищенный до блеска паркет, женщина, продающая программку спектакля, буфетная стойка с шипучим бокалом игристого и бутербродами с красной рыбой. После третьего звонка посетители уже на “ты” с театральной парадной, теперь время знакомиться с хозяйкой вечера — сценой. Зачастую последняя — конечная станция зрителя.

Но только не в музыкальном театре Станиславского. За 100 лет его существования многое изменилось, в том числе и форматы диалога с посетителями. Сегодня театр показывает не только постановки оперы и балета, но и свою повседневную жизнь: проводит зрителя за кулисы, позволяет пройтись по длинным коридорам, пускает на репетиции постановок и знакомит с режиссерами на их рабочих местах.

Благодаря образовательной программе “Студия” между театром и зрителем стирается пропасть в виде деревянной сцены и пары антрактов во время спектаклей. Сегодня музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко — это не только современный взгляд на оперу и балет, но и новая концепция коммуникации со зрителем. Браво!

Да, Станиславский был прав, но все-таки театр — это люди, которые не ведут счет рабочим часам. Как они сами говорят: “Театр — это образ жизни”. Их время, профессионализм и труд — и есть тот музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, который сегодня всем знаком.

“Часовой Алфавит” встретился с теми, кто работает в театре, и узнал, по каким часам они отмеряют свои рабочие будни.

Антон Гетьман, генеральный директор

Мне очень нравятся часы Omega, ношу их уже 12 лет. Я люблю тяжелые модели, которые чувствуешь на запястье. Omega именно такие.

Были попытки перейти на более легкие, например керамические Rado. Но при носке всегда появляется ощущение, что потерял часы.

Также в Omega мне нравится большой циферблат: не люблю разглядывать, который час. Мне кажется, что эта модель производит впечатление серьезности и стабильности.

Omega — ежедневный вариант, а Rado — часы на выход. Керамическая модель мне нравится с точки зрения дизайна и эстетики. Для меня часы — это аксессуар, конечно: время и на телефоне посмотреть можно.

Лоран Илер, художественный руководитель

Часы — единственное украшение, которое я себе позволяю. Swatch — рабочий вариант. У меня есть еще несколько моделей: Cartier и Ebel.

Эстетика и дизайн — то, на что я обращаю внимание при выборе аксессуара. Мне важно, чтобы часы были интегрированы в тело, подходили к запястью и форме руки.

Часы — то же самое, что и одежда, в них важна изысканность. С помощью этого аксессуара ты показываешь, каким образом хочешь выглядеть, создаешь картину того, каким тебя увидят другие.

Я люблю дорогие часы, но не считаю, что роскошь должна быть напоказ. Например, ненавижу, когда часы инкрустированы большим количеством бриллиантов. Мне очень нравятся металлические часы и из белого золота, а вот из розового — это уже слишком.

Алиса Спирина, руководитель образовательных программ

У меня очень элегантная модель Ulysse Nardin. Они и праздничные, и деловые. Я работаю в театре, и мне хочется, чтобы образ был строгий, но с изюминкой.

Эти часы мне подарил муж — наверное, поэтому они имеют для меня сентиментальную ценность. У модели есть плюс: за счет своей цветовой гаммы она подходит к любому образу. Еще важно, чтобы циферблат был четким: посмотрела на него — и за секунду определила время. Я предпочитаю механические часы, это — приятная ностальгия.

Иногда я надеваю Apple Watch, но у них совершенно другой функционал: они играют роль скорее ежедневника на руке, нежели аксессуара.

Елена Касьянова, менеджер продюсерского отдела

Без часов я вообще не существую. Если я забываю их надеть, меня весь день сопровождает ощущение паники и полной потерянности в пространстве. Видимо, я подсознательно всегда смотрю на время. Даже если я его не фиксирую, то все равно контролирую. Каждый день я ношу разные часы. Выбираю их в зависимости от того, как планирую свой день: с кем встречаюсь, как нужно выглядеть.

Сегодня я в универсальной модели Jacob & Co. У этих часов несколько зон мирового времени, съемный верхний корпус и четыре цветных ремешка в комплекте.

Также у меня есть вечерние Chopard с камнями по безелю и повседневный вариант — классические Patek Philippe.

Есть часы, которые мне очень нравятся, но у меня их нет — Jaquet Droz. Считаю, что это произведение искусства.

Анастасия Разумовская, начальник продюсерского отдела

Jaeger-LeCoultre я купила в Бостоне, когда работала в летней школе Станиславского при Гарвардском университете. Это потрясающий опыт. Мне хотелось запомнить тот период, поэтому я решила купить вещь, которая навсегда оставит в памяти прекрасные воспоминания, — хорошие часы. Я люблю этот аксессуар, но ношу его с периодичностью, не каждый день.

Мне нравятся классические модели, которые подходят к офисному стилю. Чаще всего ношу блузки с брюками и юбками, поэтому выбрала часы, подходящие ко всему, вне зависимости от цветовой гаммы образа. Это очень удобный аксессуар, особенно на совещаниях, где по негласным правилам лучше не пользоваться телефонами.

Фотографии: Сергей Ершов

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли

Bvlgari в Женеве: ария римского гостя

По существу именно настойчивости дома Bvlgari мы обязаны проведением единственного очного часового события 2020 года Geneva Watch Days. Инициатор не подкачал: представил очередной мировой рекорд в сегменте ультратонких часов, а также окончательно реанимировал марку Gérald Genta – на сей раз для широкой аудитории