#рабочеевремя

Рабочее время: музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко

2 ноября ...

“Часовой Алфавит” заглянул за кулисы театра Станиставского и узнал, какие часы выбирают его сотрудники

Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки. Мэтр, разумеется, был прав: зритель знакомится с искусством сцены, переступая порог здания. Его встречают классические атрибуты театра: мягкие ковры, начищенный до блеска паркет, женщина, продающая программку спектакля, буфетная стойка с шипучим бокалом игристого и бутербродами с красной рыбой. После третьего звонка посетители уже на “ты” с театральной парадной, теперь время знакомиться с хозяйкой вечера — сценой. Зачастую последняя — конечная станция зрителя.

Но только не в музыкальном театре Станиславского. За 100 лет его существования многое изменилось, в том числе и форматы диалога с посетителями. Сегодня театр показывает не только постановки оперы и балета, но и свою повседневную жизнь: проводит зрителя за кулисы, позволяет пройтись по длинным коридорам, пускает на репетиции постановок и знакомит с режиссерами на их рабочих местах.

Благодаря образовательной программе “Студия” между театром и зрителем стирается пропасть в виде деревянной сцены и пары антрактов во время спектаклей. Сегодня музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко — это не только современный взгляд на оперу и балет, но и новая концепция коммуникации со зрителем. Браво!

Да, Станиславский был прав, но все-таки театр — это люди, которые не ведут счет рабочим часам. Как они сами говорят: “Театр — это образ жизни”. Их время, профессионализм и труд — и есть тот музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, который сегодня всем знаком.

“Часовой Алфавит” встретился с теми, кто работает в театре, и узнал, по каким часам они отмеряют свои рабочие будни.

Антон Гетьман, генеральный директор

Мне очень нравятся часы Omega, ношу их уже 12 лет. Я люблю тяжелые модели, которые чувствуешь на запястье. Omega именно такие.

Были попытки перейти на более легкие, например керамические Rado. Но при носке всегда появляется ощущение, что потерял часы.

Также в Omega мне нравится большой циферблат: не люблю разглядывать, который час. Мне кажется, что эта модель производит впечатление серьезности и стабильности.

Omega — ежедневный вариант, а Rado — часы на выход. Керамическая модель мне нравится с точки зрения дизайна и эстетики. Для меня часы — это аксессуар, конечно: время и на телефоне посмотреть можно.

Лоран Илер, художественный руководитель

Часы — единственное украшение, которое я себе позволяю. Swatch — рабочий вариант. У меня есть еще несколько моделей: Cartier и Ebel.

Эстетика и дизайн — то, на что я обращаю внимание при выборе аксессуара. Мне важно, чтобы часы были интегрированы в тело, подходили к запястью и форме руки.

Часы — то же самое, что и одежда, в них важна изысканность. С помощью этого аксессуара ты показываешь, каким образом хочешь выглядеть, создаешь картину того, каким тебя увидят другие.

Я люблю дорогие часы, но не считаю, что роскошь должна быть напоказ. Например, ненавижу, когда часы инкрустированы большим количеством бриллиантов. Мне очень нравятся металлические часы и из белого золота, а вот из розового — это уже слишком.

Алиса Спирина, руководитель образовательных программ

У меня очень элегантная модель Ulysse Nardin. Они и праздничные, и деловые. Я работаю в театре, и мне хочется, чтобы образ был строгий, но с изюминкой.

Эти часы мне подарил муж — наверное, поэтому они имеют для меня сентиментальную ценность. У модели есть плюс: за счет своей цветовой гаммы она подходит к любому образу. Еще важно, чтобы циферблат был четким: посмотрела на него — и за секунду определила время. Я предпочитаю механические часы, это — приятная ностальгия.

Иногда я надеваю Apple Watch, но у них совершенно другой функционал: они играют роль скорее ежедневника на руке, нежели аксессуара.

Елена Касьянова, менеджер продюсерского отдела

Без часов я вообще не существую. Если я забываю их надеть, меня весь день сопровождает ощущение паники и полной потерянности в пространстве. Видимо, я подсознательно всегда смотрю на время. Даже если я его не фиксирую, то все равно контролирую. Каждый день я ношу разные часы. Выбираю их в зависимости от того, как планирую свой день: с кем встречаюсь, как нужно выглядеть.

Сегодня я в универсальной модели Jacob & Co. У этих часов несколько зон мирового времени, съемный верхний корпус и четыре цветных ремешка в комплекте.

Также у меня есть вечерние Chopard с камнями по безелю и повседневный вариант — классические Patek Philippe.

Есть часы, которые мне очень нравятся, но у меня их нет — Jaquet Droz. Считаю, что это произведение искусства.

Анастасия Разумовская, начальник продюсерского отдела

Jaeger-LeCoultre я купила в Бостоне, когда работала в летней школе Станиславского при Гарвардском университете. Это потрясающий опыт. Мне хотелось запомнить тот период, поэтому я решила купить вещь, которая навсегда оставит в памяти прекрасные воспоминания, — хорошие часы. Я люблю этот аксессуар, но ношу его с периодичностью, не каждый день.

Мне нравятся классические модели, которые подходят к офисному стилю. Чаще всего ношу блузки с брюками и юбками, поэтому выбрала часы, подходящие ко всему, вне зависимости от цветовой гаммы образа. Это очень удобный аксессуар, особенно на совещаниях, где по негласным правилам лучше не пользоваться телефонами.

Фотографии: Сергей Ершов

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

“Дайверы” 2019 года: великолепная десятка и один мировой рекорд

По случаю Международного дня дайвера, отмечавшегося в минувшую субботу, мы обозрели новые модели часов для ныряльщиков, благо нынешний год оказался на них богат

Chopard Alpine Eagle: “сталь на стали”, и не только

Первого октября мануфактура Chopard совершила логичный шаг, представив новую коллекцию Alpine Eagle в самом востребованном на сегодня сегменте роскошных спортивных часов. По понятным причинам всеобщее внимание оказалось приковано к стальной модели на стальном браслете, но ею Chopard не ограничилась

Великая красота: 7 часов с радужными ободками

Идея украсить ободок циферблата разноцветными сапфирами, расположив их по цветовому градиенту, принадлежит дизайнерам Rolex. Так родилась невероятно яркая версия Rainbow, “радуга”. В нынешнем году за первооткрывателем последовала целая группа марок, так что у поклонниц “радужных” моделей, наконец, появился выбор

“Золотая стрелка”: ставки принимаются

Жюри женевского Гран-при часового искусства объявило шорт-листы конкурса 2019 года. Пока выставка из 84 отобранных экземпляров путешествует по миру, попробуем догадаться, кто претендует на главный приз церемонии награждения, намеченной на 7 ноября

Новая коллекция Bell & Ross BR 05: Джеральд Джента forever

Запуск коллекции BR 05 – серьезный шаг для парижской марки Bell & Ross, известной своими авиаторскими моделями. Не только потому, что для BR05 создан совершенно новый дизайн, но и потому что марка возвращается к своим малоизвестным, несмотря на молодой возраст корням

Audemars Piguet и “философские” часы

В попытке привлечь внимание обеспеченных дам мануфактура Audemars Piguet вспомнила о почтенной традиции “философских” часов. Помимо единственной стрелки, золотые Millenary Frosted Gold Philosophique примечательны декором, в том числе использованием редкой техники флорентийской отделки