#рабочеевремя

Рабочее время: музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко

2 ноября ...

“Часовой Алфавит” заглянул за кулисы театра Станиставского и узнал, какие часы выбирают его сотрудники

Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки. Мэтр, разумеется, был прав: зритель знакомится с искусством сцены, переступая порог здания. Его встречают классические атрибуты театра: мягкие ковры, начищенный до блеска паркет, женщина, продающая программку спектакля, буфетная стойка с шипучим бокалом игристого и бутербродами с красной рыбой. После третьего звонка посетители уже на “ты” с театральной парадной, теперь время знакомиться с хозяйкой вечера — сценой. Зачастую последняя — конечная станция зрителя.

Но только не в музыкальном театре Станиславского. За 100 лет его существования многое изменилось, в том числе и форматы диалога с посетителями. Сегодня театр показывает не только постановки оперы и балета, но и свою повседневную жизнь: проводит зрителя за кулисы, позволяет пройтись по длинным коридорам, пускает на репетиции постановок и знакомит с режиссерами на их рабочих местах.

Благодаря образовательной программе “Студия” между театром и зрителем стирается пропасть в виде деревянной сцены и пары антрактов во время спектаклей. Сегодня музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко — это не только современный взгляд на оперу и балет, но и новая концепция коммуникации со зрителем. Браво!

Да, Станиславский был прав, но все-таки театр — это люди, которые не ведут счет рабочим часам. Как они сами говорят: “Театр — это образ жизни”. Их время, профессионализм и труд — и есть тот музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, который сегодня всем знаком.

“Часовой Алфавит” встретился с теми, кто работает в театре, и узнал, по каким часам они отмеряют свои рабочие будни.

Антон Гетьман, генеральный директор

Мне очень нравятся часы Omega, ношу их уже 12 лет. Я люблю тяжелые модели, которые чувствуешь на запястье. Omega именно такие.

Были попытки перейти на более легкие, например керамические Rado. Но при носке всегда появляется ощущение, что потерял часы.

Также в Omega мне нравится большой циферблат: не люблю разглядывать, который час. Мне кажется, что эта модель производит впечатление серьезности и стабильности.

Omega — ежедневный вариант, а Rado — часы на выход. Керамическая модель мне нравится с точки зрения дизайна и эстетики. Для меня часы — это аксессуар, конечно: время и на телефоне посмотреть можно.

Лоран Илер, художественный руководитель

Часы — единственное украшение, которое я себе позволяю. Swatch — рабочий вариант. У меня есть еще несколько моделей: Cartier и Ebel.

Эстетика и дизайн — то, на что я обращаю внимание при выборе аксессуара. Мне важно, чтобы часы были интегрированы в тело, подходили к запястью и форме руки.

Часы — то же самое, что и одежда, в них важна изысканность. С помощью этого аксессуара ты показываешь, каким образом хочешь выглядеть, создаешь картину того, каким тебя увидят другие.

Я люблю дорогие часы, но не считаю, что роскошь должна быть напоказ. Например, ненавижу, когда часы инкрустированы большим количеством бриллиантов. Мне очень нравятся металлические часы и из белого золота, а вот из розового — это уже слишком.

Алиса Спирина, руководитель образовательных программ

У меня очень элегантная модель Ulysse Nardin. Они и праздничные, и деловые. Я работаю в театре, и мне хочется, чтобы образ был строгий, но с изюминкой.

Эти часы мне подарил муж — наверное, поэтому они имеют для меня сентиментальную ценность. У модели есть плюс: за счет своей цветовой гаммы она подходит к любому образу. Еще важно, чтобы циферблат был четким: посмотрела на него — и за секунду определила время. Я предпочитаю механические часы, это — приятная ностальгия.

Иногда я надеваю Apple Watch, но у них совершенно другой функционал: они играют роль скорее ежедневника на руке, нежели аксессуара.

Елена Касьянова, менеджер продюсерского отдела

Без часов я вообще не существую. Если я забываю их надеть, меня весь день сопровождает ощущение паники и полной потерянности в пространстве. Видимо, я подсознательно всегда смотрю на время. Даже если я его не фиксирую, то все равно контролирую. Каждый день я ношу разные часы. Выбираю их в зависимости от того, как планирую свой день: с кем встречаюсь, как нужно выглядеть.

Сегодня я в универсальной модели Jacob & Co. У этих часов несколько зон мирового времени, съемный верхний корпус и четыре цветных ремешка в комплекте.

Также у меня есть вечерние Chopard с камнями по безелю и повседневный вариант — классические Patek Philippe.

Есть часы, которые мне очень нравятся, но у меня их нет — Jaquet Droz. Считаю, что это произведение искусства.

Анастасия Разумовская, начальник продюсерского отдела

Jaeger-LeCoultre я купила в Бостоне, когда работала в летней школе Станиславского при Гарвардском университете. Это потрясающий опыт. Мне хотелось запомнить тот период, поэтому я решила купить вещь, которая навсегда оставит в памяти прекрасные воспоминания, — хорошие часы. Я люблю этот аксессуар, но ношу его с периодичностью, не каждый день.

Мне нравятся классические модели, которые подходят к офисному стилю. Чаще всего ношу блузки с брюками и юбками, поэтому выбрала часы, подходящие ко всему, вне зависимости от цветовой гаммы образа. Это очень удобный аксессуар, особенно на совещаниях, где по негласным правилам лучше не пользоваться телефонами.

Фотографии: Сергей Ершов

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Год без выставок: вирус, поразивший часовую индустрию

На минувшей неделе из Швейцарии пришли сенсационные новости: из-за проникновения коронавируса COVID-19 в Европу отменены обе крупнейшие часовые выставки 2020 года в Женеве и Базеле. Почему это важно и чего ждать дальше?

“Ракета Полярные”: первая серьезная отечественная реплика

Марка “Ракета” спустя 50 лет объявила о возобновлении производства легендарных среди коллекционеров часов “Полярные”. Откликаясь на беспрецедентное для часовых производителей событие, “Часовой Алфавит” рассказывает, чем российская реплика отличается от швейцарского “винтажа”

Крысиное нашествие: 8 часов к Новому году по лунному календарю

Даже если вам не очень симпатичен символ наступившего года, оцените редкие художественные техники (métiers d’art) и технические решения, которые использовали часовые марки в своих релизах к этому событию. Проникшись символизмом момента, “Часовой Алфавит” отобрал восемь — счастливое в Восточной Азии число — образцов

Дары волхвов

Желая показать, что ничто человеческое нам не чуждо, “Часовой Алфавит” предлагает переложение малоизвестной истории о предпринятой маркой Rolex в годы Второй мировой войны гуманитарной акции в отношении британских военнопленных. Кому-то она покажется неправдоподобной, но человеческая вера в чудеса накануне Рождества неистребима, не правда ли?

Все, что вы хотели знать о марке Tudor и ее пришествии в Россию

Следящие за новостями читатели уже наверняка слышали о выходе марки Tudor на российский рынок. “Часовой Алфавит” дождался объявления розничных цен и сделал однозначный вывод, что брать Tudor – надо

Zenith El Primero: калибр в контексте времени

Широкая публика обычно не помнит названий часовых механизмов, так как все лавры достаются оснащенными ими часам. Исключение – автоматический высокочастотный механизм с интегрированным хронографом El Primero мануфактуры Zenith. Революционный для своего времени калибр находится в строю уже полвека и за это время успел “оживить” немало легендарных часов