#рабочеевремя

Рабочее время: музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко

2 ноября ...

“Часовой Алфавит” заглянул за кулисы театра Станиставского и узнал, какие часы выбирают его сотрудники

Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки. Мэтр, разумеется, был прав: зритель знакомится с искусством сцены, переступая порог здания. Его встречают классические атрибуты театра: мягкие ковры, начищенный до блеска паркет, женщина, продающая программку спектакля, буфетная стойка с шипучим бокалом игристого и бутербродами с красной рыбой. После третьего звонка посетители уже на “ты” с театральной парадной, теперь время знакомиться с хозяйкой вечера — сценой. Зачастую последняя — конечная станция зрителя.

Но только не в музыкальном театре Станиславского. За 100 лет его существования многое изменилось, в том числе и форматы диалога с посетителями. Сегодня театр показывает не только постановки оперы и балета, но и свою повседневную жизнь: проводит зрителя за кулисы, позволяет пройтись по длинным коридорам, пускает на репетиции постановок и знакомит с режиссерами на их рабочих местах.

Благодаря образовательной программе “Студия” между театром и зрителем стирается пропасть в виде деревянной сцены и пары антрактов во время спектаклей. Сегодня музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко — это не только современный взгляд на оперу и балет, но и новая концепция коммуникации со зрителем. Браво!

Да, Станиславский был прав, но все-таки театр — это люди, которые не ведут счет рабочим часам. Как они сами говорят: “Театр — это образ жизни”. Их время, профессионализм и труд — и есть тот музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, который сегодня всем знаком.

“Часовой Алфавит” встретился с теми, кто работает в театре, и узнал, по каким часам они отмеряют свои рабочие будни.

Антон Гетьман, генеральный директор

Мне очень нравятся часы Omega, ношу их уже 12 лет. Я люблю тяжелые модели, которые чувствуешь на запястье. Omega именно такие.

Были попытки перейти на более легкие, например керамические Rado. Но при носке всегда появляется ощущение, что потерял часы.

Также в Omega мне нравится большой циферблат: не люблю разглядывать, который час. Мне кажется, что эта модель производит впечатление серьезности и стабильности.

Omega — ежедневный вариант, а Rado — часы на выход. Керамическая модель мне нравится с точки зрения дизайна и эстетики. Для меня часы — это аксессуар, конечно: время и на телефоне посмотреть можно.

Лоран Илер, художественный руководитель

Часы — единственное украшение, которое я себе позволяю. Swatch — рабочий вариант. У меня есть еще несколько моделей: Cartier и Ebel.

Эстетика и дизайн — то, на что я обращаю внимание при выборе аксессуара. Мне важно, чтобы часы были интегрированы в тело, подходили к запястью и форме руки.

Часы — то же самое, что и одежда, в них важна изысканность. С помощью этого аксессуара ты показываешь, каким образом хочешь выглядеть, создаешь картину того, каким тебя увидят другие.

Я люблю дорогие часы, но не считаю, что роскошь должна быть напоказ. Например, ненавижу, когда часы инкрустированы большим количеством бриллиантов. Мне очень нравятся металлические часы и из белого золота, а вот из розового — это уже слишком.

Алиса Спирина, руководитель образовательных программ

У меня очень элегантная модель Ulysse Nardin. Они и праздничные, и деловые. Я работаю в театре, и мне хочется, чтобы образ был строгий, но с изюминкой.

Эти часы мне подарил муж — наверное, поэтому они имеют для меня сентиментальную ценность. У модели есть плюс: за счет своей цветовой гаммы она подходит к любому образу. Еще важно, чтобы циферблат был четким: посмотрела на него — и за секунду определила время. Я предпочитаю механические часы, это — приятная ностальгия.

Иногда я надеваю Apple Watch, но у них совершенно другой функционал: они играют роль скорее ежедневника на руке, нежели аксессуара.

Елена Касьянова, менеджер продюсерского отдела

Без часов я вообще не существую. Если я забываю их надеть, меня весь день сопровождает ощущение паники и полной потерянности в пространстве. Видимо, я подсознательно всегда смотрю на время. Даже если я его не фиксирую, то все равно контролирую. Каждый день я ношу разные часы. Выбираю их в зависимости от того, как планирую свой день: с кем встречаюсь, как нужно выглядеть.

Сегодня я в универсальной модели Jacob & Co. У этих часов несколько зон мирового времени, съемный верхний корпус и четыре цветных ремешка в комплекте.

Также у меня есть вечерние Chopard с камнями по безелю и повседневный вариант — классические Patek Philippe.

Есть часы, которые мне очень нравятся, но у меня их нет — Jaquet Droz. Считаю, что это произведение искусства.

Анастасия Разумовская, начальник продюсерского отдела

Jaeger-LeCoultre я купила в Бостоне, когда работала в летней школе Станиславского при Гарвардском университете. Это потрясающий опыт. Мне хотелось запомнить тот период, поэтому я решила купить вещь, которая навсегда оставит в памяти прекрасные воспоминания, — хорошие часы. Я люблю этот аксессуар, но ношу его с периодичностью, не каждый день.

Мне нравятся классические модели, которые подходят к офисному стилю. Чаще всего ношу блузки с брюками и юбками, поэтому выбрала часы, подходящие ко всему, вне зависимости от цветовой гаммы образа. Это очень удобный аксессуар, особенно на совещаниях, где по негласным правилам лучше не пользоваться телефонами.

Фотографии: Сергей Ершов

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

SIHH-2019. Перед балом

Сегодня, 14 января, в Женеве стартует 29-й Международный салон высокого часового искусства – Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH.

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”