О часах много пишут. Часы не менее часто мелькают в кино. И, кажется, о них гораздо реже поют. “Часовой Алфавит” составил плейлист, в котором каждый часовой бренд занимает место, соразмерное тому, как много и часто он упоминается в песнях.
На отечественной эстраде принято упоминать о быстротечных минутах без привязки к тому, по каким именно циферблатам они быстро текут. А вот если обратиться к творчеству западных исполнителей, особенно темнокожих рэперов, то в их текстах можно обнаружить немало названий тех или иных уважаемых брендов.
Первенство уверенно держит компания Rolex: о ней поется на английском, французском и немецком языках, при этом, понятное дело, авторами наименование марки в основном используется как метафорическое мерило роскошного образа жизни. Нелли Фуртадо, к примеру, выводит трель о том, что ей “не обязательно иметь Rolex, чтобы узнать, который час” (“I don’t need a Rolex to know what the time is”).
Группа Morcheeba в композиции “Way Beyond” утверждает, что “Rolex на руке мог бы сделать нас такими потрясающими” (“cause we could get so fabulous when we’re out Rolex raving”), но между строк явно сквозит тонкая ирония.
Зато множество диджеев и представителей хип-хоп-цеха (N.W.A, DJ Khaled, Джей Коул, Кельвин Харрис и т. д.) используют имя Rolex как синоним роскошной жизни в прямом смысле, безо всяких там нравственных экивоков.
Эту марку очень любят американские рэперы и R&B-исполнители. Ее упоминает в треке “Allure” мегапопулярный Джей-Зи и роскошная во всех смыслах Бейонсе (с ним же в дуэте, но уже в треке “Upgrade U”: “Partner let me upgrade you, / Audemars Piguet you, / You switch your neckties to purple labels”), а также множество других ударников индустрии рангом пониже: Лил Уэйн (“Sorry 4 the Wait”), Prince Kay One (“Rich Kidz”), Future (“Honest”) и т. д.
Чуть менее востребованным в текстах песен оказался бренд Hublot. О нем поет опять все тот же Джей-Зи. Только на этот раз на пару с коллегой по музыкальному жанру Канье Уэстом. Имя компании также мелькает в текстах Рика Росса, 2 Chainz, Young Jeezy и у DJ Esco в композиции “Too Much Sauce”, в которой тот, правда, упоминает и другие бренды: “Patek Philippe, the plain one”;”I had too much sauce Audemars, Hublot now”).
Недавно ушедший из жизни лидер Linkin Park Честер Беннингтон в дуэте с американским хип-хоп-исполнителем Pusha T еще в 2013-м рассматривали хрупкость человеческой жизни сквозь призму роскоши и часов Patek Philippe с турбийоном:
Damn right I know what time it is
Patek Philippe and the Tourbillion (Yuugh!)
I’m stylin’ on ‘em, I’m swervin’ on ‘em
I know it’s wrong, but life’s a bitch and she turn me on!
Увы, как показывает практика, обладание дорогими вещами не всегда выступает гарантом счастья и долголетия.
Гвен Стефани на пару с Фарреллом Уильямсом в композиции “Can I Have It Like That” вслух размышляет о том, как могут зажечь женщину часы Richard Mille с двойным скелетонизированным турбийоном:
From Louisville to Jimmy Choos, he’s real
She knows the time she sees the Richard Mille
Flat double skeletal Tourbillion
It’s just like her body move, it turns her on
Изящно, не правда ли?
Также, судя по всему, ценителем люксовой хронометрии является американский рэпер Future, недвусмысленно намекающий на высокую стоимость этих часов: “I get glorified, that Richard Mille cost 250, I’m a big dog, it ain’t no sense in holdin’ back”.
Текст: Ксения Стрижакова
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter