Компания представляет новейший концепт Altiplano толщиной в рекордные два миллиметра
Швейцарская мануфактура Piaget упражняется в производстве ультратонких калибров уже более полувека и заслуженно считается одним из самых крупных специалистов в этой области. Сегодня она представляет новую работу — механические часы толщиной, равной всего двум миллиметрам (и речь здесь идет не о механизме, а о модели в целом!), — Altiplano Ultimate Concept Watch, работа над которыми велась инженерным департаментом на протяжении последних четырех лет, причем ряд инновационных решений претендует на получение сразу пяти патентов.
В прошлом декабре компания представила модель с автоподзаводом Altiplano Ultimate 910P высотой всего 4,3 миллиметра. Теперь дело стало за суперизящным представителем, оснащенным калибром 900P-UC с ручным заводом. Предшественник Ultimate Concept имел высоту 3,65 миллиметра, но благодаря ряду технических возможностей марке удалось добиться уменьшения этой цифры на целых 1,65 миллиметра.
Одним из самых инновационных достижений касательно собранного прямо на задней стороне корпуса (он же — несущая платина) механизма является конструкция его балансового колеса. Установленная в положении “9 часов” на шарикоподшипниковом механизме, закрепленном прямо на каркасе, конструкция регулирующего элемента была полностью переработана. Моста балансового колеса больше нет, как и традиционной конструкции, в которой регулирующий элемент установлен на противоударной системе Incabloc.
Мост баланса, внутреннее кольцо шарикоподшипникового механизма и ролик образуют неделимое целое.
Инновационный барабан с запасом хода на 44 часа в положении “6 часов” также имеет особую отличительную конструкцию. У него нет крышки и фиксирующего колесика. Ходовая пружина с подшипником непосредственно встроена в каркас. Управляемая снаружи шарикоподшипниковым механизмом, она передает энергию через его внутреннее кольцо. Храповое колесо и центральная ось барабана для большей компактности образуют единое целое и закрывают барабан сверху.
41-миллиметровый корпус изготовлен из сверхжесткого высокотехнологичного сплава на основе кобальта, не позволяющего механизму деформироваться, несмотря на его исключительную тонкость. Сама же миниатюризация деталей достигла новых вершин: притом что в традиционных механизмах толщина некоторых колес составляет 0,2 миллиметра, здесь аналогичные компоненты имеют размеры в 0,12 миллиметра. Толщина часового стекла также была уменьшена до 0,2 миллиметра по сравнению со стандартным одним миллиметром.
Контрольное устройство в положении “3 часа” теперь состоит из управляющего стержня и установленной на нем шестеренки, а также рычажка переключения, расположенного таким образом, чтобы установить кинематическую связь между шестеренкой и одной из зубчатых передач. Последние связаны со специальным механизмом, позволяющим осуществлять выборочное управление соответствующей функцией.
Для этого стандартная подвижная шестеренка принимает форму червячного винта и, таким образом, может напрямую управлять зубчатым колесом и шестеренкой в плоскости оси вращения. Сама же заводная головка здесь плоская и сделана выдвижной: она утоплена в корпусном кольце и закреплена на стержне пружинным зажимом.
Поверхность механизма и корпуса покрыта черным PVD, для декора колес и мостов со снятой фаской использован матовый узор “солнечные лучи”. Ремешок из кожи аллигатора толщиной 1,1 миллиметра с основой из кевлара и мягкой подкладкой из телячьей кожи, скрепляемый ультратонкой контактной застежкой.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter