Swatch Group подвели итоги 2016 года

9 февраля ...

В России, несмотря на достаточно непростую экономическую ситуацию, крупнейший производитель швейцарских часов Swatch Group показал положительные результаты, став лидером на часовом рынке страны

В целом по миру продажи компании в прошлом году снизились на 11%, составив 7,6 млрд швейцарских франков. Операционная прибыль уменьшилась на 45% и достигла своего минимума за последние 10 лет – 805 млн франков. Аналитики компании рассчитывали на цифру в 865 млн.

За 6 месяцев 2016 года выручка Swatch Group составила 3,7 млрд швейцарских франков. В сегменте часов и ювелирных украшений наблюдается рекордное снижение на 11,3% по продажам и производству. Это произошло за счет уменьшения спроса на крупнейших рынках – в Гонконге, Франции и Швейцарии.

Явное улучшение наметилось на материковом Китае, главным образом в люксовом сегменте среди брендов Bregeut, Blancpain, Glashütte Original, Omega и Longines. В последнем квартале 2016 года произошел рост более чем на 50%, в особенности на рынке КНР (за исключением Гонконга, Макао и Тайваня), на который приходится около 1/3 всей выручки компании. Генеральный директор Swatch Group Ник Хайек объяснил это тем, что люди начали покупать подарки к китайскому Новому году.

swatch-group-headquarters-biel-bienne

Акции Swatch Group на швейцарской бирже на открытии в четверг подешевели сразу на 4,6% с прошлого закрытия. Их цена составила 334,7 швейцарских франков.

В 2017 году Swatch Group планируют более уверенно развиваться на европейском и американском рынках. Большое внимание будет уделено празднованию 60-летия модели Speedmaster бренда Omega. Также в планах компании выпустить новые коллекции Skin с тонкими ремешками и 2-е поколение Bellamy, часов с функцией бесконтактной оплаты покупок.

Swatch Group являются мировым холдингом, которому принадлежит 18 отдельных брендов в сегментах часов и ювелирных украшений и электронных систем. Среди часовых изделий также есть разделения на категорию люкс, среднюю и базовую категории. Наиболее известны такие бренды, как Breguet, Harry Winston, Blancpain, Glashütte Original, Omega, Rado, Longines, Tissot, Calvin Klein Watches + Jewelry, Hamilton, Swatch.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами