Swatch Group подвели итоги 2016 года

9 февраля ...

В России, несмотря на достаточно непростую экономическую ситуацию, крупнейший производитель швейцарских часов Swatch Group показал положительные результаты, став лидером на часовом рынке страны

В целом по миру продажи компании в прошлом году снизились на 11%, составив 7,6 млрд швейцарских франков. Операционная прибыль уменьшилась на 45% и достигла своего минимума за последние 10 лет – 805 млн франков. Аналитики компании рассчитывали на цифру в 865 млн.

За 6 месяцев 2016 года выручка Swatch Group составила 3,7 млрд швейцарских франков. В сегменте часов и ювелирных украшений наблюдается рекордное снижение на 11,3% по продажам и производству. Это произошло за счет уменьшения спроса на крупнейших рынках – в Гонконге, Франции и Швейцарии.

Явное улучшение наметилось на материковом Китае, главным образом в люксовом сегменте среди брендов Bregeut, Blancpain, Glashütte Original, Omega и Longines. В последнем квартале 2016 года произошел рост более чем на 50%, в особенности на рынке КНР (за исключением Гонконга, Макао и Тайваня), на который приходится около 1/3 всей выручки компании. Генеральный директор Swatch Group Ник Хайек объяснил это тем, что люди начали покупать подарки к китайскому Новому году.

swatch-group-headquarters-biel-bienne

Акции Swatch Group на швейцарской бирже на открытии в четверг подешевели сразу на 4,6% с прошлого закрытия. Их цена составила 334,7 швейцарских франков.

В 2017 году Swatch Group планируют более уверенно развиваться на европейском и американском рынках. Большое внимание будет уделено празднованию 60-летия модели Speedmaster бренда Omega. Также в планах компании выпустить новые коллекции Skin с тонкими ремешками и 2-е поколение Bellamy, часов с функцией бесконтактной оплаты покупок.

Swatch Group являются мировым холдингом, которому принадлежит 18 отдельных брендов в сегментах часов и ювелирных украшений и электронных систем. Среди часовых изделий также есть разделения на категорию люкс, среднюю и базовую категории. Наиболее известны такие бренды, как Breguet, Harry Winston, Blancpain, Glashütte Original, Omega, Rado, Longines, Tissot, Calvin Klein Watches + Jewelry, Hamilton, Swatch.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

SIHH-2019. Перед балом

Сегодня, 14 января, в Женеве стартует 29-й Международный салон высокого часового искусства – Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH.

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”