За кулисами: Руководитель сервисного центра “Breitling Россия” о техобслуживании часов

14 июня ...

Технический менеджер компании “Breitling Россия” Александр Беланов рассказывает “Часовой алфавит” о профессии часового мастера и специфике технического обслуживания часов

Съемочная команда “Часового алфавита” отправилась в сервисный центр Breitling, чтобы узнать, почему часам необходимо проходить ТО раз в два года, как проводятся тесты на герметичность, что такое полный сервис и в каких случаях его предлагают.


Видео: Егор Монахов для Watch Alfavit

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов