3 мая
Chopard посвящает Каннскому кинофестивалю новый хронометр

chopard_1

Дом Chopard с 1998 года является официальным партнером Каннского кинофестиваля. Звезды экрана блистают перед толпами восторженных фанатов в украшениях этого производителя, который к тому же ежегодно изготавливает очередную “Золотую пальмовую ветвь”, а также выпускает специальные издания каннских часов.

Так, в 2018 году коллекция Red Carpet Edition (названная в честь легендарной красной дорожки на набережной Круазетт, по которой дефилировали все кинозвезды мировой величины), пополнилась хронометром L.U.C XPS 1860 в 40-миллиметровом корпусе из белого золота.

chopard_2

Отмеченные Poinçon de Genève и сертификатом COSC, эти часы воплотили в себе как блистательный дух Канн (часовые метки в виде бриллиантов багетной огранки, вручную нанесенный на ярко-красный циферблат гильош), так и родовые черты семейства L.U.C: ультратонкий, отменно отделанный фирменный движок с двумя заводными барабанами, с оборотной стороны декорированный по всем правилам высокого часового искусства. Тираж крайне ограничен — всего десять экземпляров. Цена предоставляется по запросу.

chopard_3

Характеристики:

— автоматический мануфактурный калибр L.U.C 96.01-L, сертифицирован COSC;
— запас хода 65 часов;
— толщина 3,3 миллиметра;
— ротор из 22-каратного золота;
— функции: часы, минуты, малая секундная стрелка, дата;
— корпус из розового золота;
— диаметр 40 миллиметров;
— сапфировые стекла с обеих сторон;
— водостойкость 30 метров;
— красный циферблат с радиальным гильошем, выполненным вручную;
— матово-черный ремешок из кожи аллигатора;
— застежка из розового золота;
— клеймо Poinçon de Genève;
— тираж 10 экземпляров.

Изображения: пресс-служба Chopard

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами