9 февраля
Fendi обыгрывает “безумный” логотип

Модный дом Fendi выпустил коллекцию часов Run Away, дизайн которых вдохновлен новым логотипом F Is Fendi.

Перевернутое положение буквы F побудило Карла Лагерфельда назвать этот логотип “безумным F” (F en Folie). В 36-миллиметровый корпус часов, водонепроницаемый до 50 метров, вписана вставка в виде буквы F, расположенная поверх сапфирового стекла.

Логотип также выгравирован на заводной головке и задней крышке. Стрелки формы “дофин” децентрированы, что освобождает на циферблате пространство для буквы F; имеется также надпись “Swiss Made”.

Часы приводятся в действие швейцарским кварцевым механизмом. Ремешок выполнен из телячьей кожи Fendi Dolce T. с прострочкой с двух сторон.

Предлагаются две версии Run Away: одноцветная (сталь, серебристо-белый опаловый циферблат, красный ремешок) и биколорная (сталь/сталь цвета розового золота, черный опаловый циферблат, черный ремешок).

Изображения: пресс-служба Fendi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…

A. Lange & Söhne и F.P. Journe выявляют молодых талантливых часовых мастеров

Премии A. Lange & Söhne и F.P. Journe для восходящих звезд