6 февраля
Фредерик Куменал покидает пост CEO Tiffany & Co.

Ювелирная компания Tiffany & Co. объявила о смене исполнительного директора Фредерика Куменала.

По данным официального пресс-релиза, за 11 месяцев 2016 года уровень мировых продаж снизился на 3%. Рост отметился в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии. Однако в США и Европе объем снизился на 6 и 10% соответственно. За период с 1 ноября по 31 декабря 2016 года продажи принесли компании $966 млн, что на 0,5% выше показателей 2015 года.

Фредерик Куменал отметил, что уровень выручки оказался несколько ниже ожидаемого. Каких-то значительных улучшений в 2017 году не намечается, бренд будет продолжать фокусировать внимание на увеличении количества бутиков и обновлении ассортимента. Это будет способствовать более долгосрочному усилению позиций Tiffany на мировом рынке.

После публикации финансовых показателей руководство заявило об уходе Фредерика Куменала с должности CEO. Его сменит бывший исполнительный директор компании и нынешний председатель совета директоров Майкл Дж. Ковальски.

98bbff6eb95c4ad484ee0afb803ae6c5

Он являлся директором Tiffany & Co. с 1995 года, а с 1999 года занимал пост CEO вплоть до 2015 года.

“От имени совета директоров я хотел бы поблагодарить Фредерика Куменала за его вклад в компанию, – приводятся слова Майкла Дж. Ковальски в пресс-релизе Tiffany & Co. – Несмотря на проблемы мирового рынка роскоши, он смог сплотить команду и предпринять важные шаги для укрепления сил бренда”.

Фредерик Куменал присоединился к Tiffany & Co. в 2011 году в качестве исполнительного вице-президента, отвечающего за развивающиеся рынки Азиатско-Тихоокеанского, Японского и Европейского регионов. В 2013 году он был назначен Президентом, в его функционал входили продажи и распространение продукции, разработка продукта, дизайн точек продаж, мерчандайзинг и маркетинг. До Tiffany & Co. занимал руководящие должности в группе компаний LVMH Moët Hennessy – Louis Vuitton.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли