27 июля
Группа LVMH отчиталась за первое полугодие 2018 года: отмечен рост продаж по всем направлениям

Вслед за Swatch Group отчет о результатах первого полугодия 2018 года опубликовала группа LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).

Группа LVMH отчиталась за первое полугодие 2018 года

Отмечается рост продаж и прибыльности по всем направлениям, а особенно по часовому и ювелирному. В них объем продаж за шесть месяцев составил рекордную сумму — почти два миллиарда евро (не хватило всего 22 миллионов), на 8 % больше прошлогоднего показателя. А валовая прибыль увеличилась и вовсе на 46 %, достигнув 342 миллионов евро.

Положительная динамика продаж в часовом и ювелирном направлениях : доходы за I-ое полугодие 2018 и 2017 годов
Положительная динамика продаж в часовом и ювелирном направлениях : доходы за первое полугодие 2018 и 2017 годов

Лидирующим рынком остается Азия — продажи в ней, включая Японию, возросли до 49 % от общего объема, доля Европы несколько снизилась — 27 %, рынок США остался стабильным — 9 %.

Обращается внимание на значительный прогресс по брендам Bvlgari (коллекции Serpenti, B.Zero1, Diva, Lvcea и Octo; ряд новых салонов, в том числе в Санкт-Петербурге) и Hublot (коллекции Classic Fusion и Big Bang; серьезный рост продаж в Китае и США), а также на хорошие перспективы TAG HeuerZenith, Chaumet.

Прогноз дальнейшего развития группы тоже благоприятный.

По данным пресс-службы LVMH

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов