27 июля
Группа LVMH отчиталась за первое полугодие 2018 года: отмечен рост продаж по всем направлениям

Вслед за Swatch Group отчет о результатах первого полугодия 2018 года опубликовала группа LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).

Группа LVMH отчиталась за первое полугодие 2018 года

Отмечается рост продаж и прибыльности по всем направлениям, а особенно по часовому и ювелирному. В них объем продаж за шесть месяцев составил рекордную сумму — почти два миллиарда евро (не хватило всего 22 миллионов), на 8 % больше прошлогоднего показателя. А валовая прибыль увеличилась и вовсе на 46 %, достигнув 342 миллионов евро.

Положительная динамика продаж в часовом и ювелирном направлениях : доходы за I-ое полугодие 2018 и 2017 годов
Положительная динамика продаж в часовом и ювелирном направлениях : доходы за первое полугодие 2018 и 2017 годов

Лидирующим рынком остается Азия — продажи в ней, включая Японию, возросли до 49 % от общего объема, доля Европы несколько снизилась — 27 %, рынок США остался стабильным — 9 %.

Обращается внимание на значительный прогресс по брендам Bvlgari (коллекции Serpenti, B.Zero1, Diva, Lvcea и Octo; ряд новых салонов, в том числе в Санкт-Петербурге) и Hublot (коллекции Classic Fusion и Big Bang; серьезный рост продаж в Китае и США), а также на хорошие перспективы TAG HeuerZenith, Chaumet.

Прогноз дальнейшего развития группы тоже благоприятный.

По данным пресс-службы LVMH

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами