11 января
H. Moser & Cie берет от швейцарской часовой индустрии самое лучшее

Каждая новая рекламная кампания, задуманная Эдуардом Мейланом, обретает все больший градус самоиронии. Сегодня независимая марка из Шаффхаузена представляет новую работу в стиле Swiss Mad Watch — Swiss Icons Watch. На этот раз в сопутствующем ролике наглядно поясняется, из чего в процентном соотношении состоит престиж швейцарских наручных часов.

h-moser-cie-swiss-icons-watch-2-watchalfavit

Выступая против конъюнктурного подхода в часовом искусстве, таким образом производитель подчеркивает, что лишь переориентация на подлинное творчество вернет, по его мнению сегодня утраченное, былое величие маркировке “Swiss Made”. Новая модель представляет собой агрегатор, вобравший в себя наиболее узнаваемые черты культовых моделей самых известных представителей индустрии наручной роскоши, таких как Audemars Piguet, Panerai, Hublot, Girard-Perregaux, Rolex, Patek Philippe, Breguet и IWC. В Swiss Icons Watch также использовано несколько элементов, ставших авторской подписью H. Moser & Cie, такие как циферблат Funky Blue, двойная балансовая спираль из PE5000, парамагнитный сплав, разработанный Precision Engineering AG, а также сменный модуль парящего минутного турбийона.

h-moser-cie-swiss-icons-watch-1-watchalfavit

Они будут выставлены для ознакомления в рамках грядущего Женевского салона, а затем проданы на аукционе. Средства, полученные от продажи изделия, будут переданы в Фонд культуры швейцарского часового искусства (Fondation pour la Culture Horlogère Suisse) и направлены на поддержку профессионального образования в сфере часового мастерства и сохранение ремесленных часовых традиций.

Изображения: пресс-служба H. Moser & Cie

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами