11 января
H. Moser & Cie берет от швейцарской часовой индустрии самое лучшее

Каждая новая рекламная кампания, задуманная Эдуардом Мейланом, обретает все больший градус самоиронии. Сегодня независимая марка из Шаффхаузена представляет новую работу в стиле Swiss Mad Watch — Swiss Icons Watch. На этот раз в сопутствующем ролике наглядно поясняется, из чего в процентном соотношении состоит престиж швейцарских наручных часов.

h-moser-cie-swiss-icons-watch-2-watchalfavit

Выступая против конъюнктурного подхода в часовом искусстве, таким образом производитель подчеркивает, что лишь переориентация на подлинное творчество вернет, по его мнению сегодня утраченное, былое величие маркировке “Swiss Made”. Новая модель представляет собой агрегатор, вобравший в себя наиболее узнаваемые черты культовых моделей самых известных представителей индустрии наручной роскоши, таких как Audemars Piguet, Panerai, Hublot, Girard-Perregaux, Rolex, Patek Philippe, Breguet и IWC. В Swiss Icons Watch также использовано несколько элементов, ставших авторской подписью H. Moser & Cie, такие как циферблат Funky Blue, двойная балансовая спираль из PE5000, парамагнитный сплав, разработанный Precision Engineering AG, а также сменный модуль парящего минутного турбийона.

h-moser-cie-swiss-icons-watch-1-watchalfavit

Они будут выставлены для ознакомления в рамках грядущего Женевского салона, а затем проданы на аукционе. Средства, полученные от продажи изделия, будут переданы в Фонд культуры швейцарского часового искусства (Fondation pour la Culture Horlogère Suisse) и направлены на поддержку профессионального образования в сфере часового мастерства и сохранение ремесленных часовых традиций.

Изображения: пресс-служба H. Moser & Cie

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что такое автоподзавод?

Рассказываем о системе подзавода часов, заставляющей их идти бесперебойно от нескольких дней до несколькоих недель

Недорогие бренды часов: Adriatica

Мы открываем цикл публикаций, посвященных мировым брендам, доказавшим, что качественные часы не обязательно должны быть дорогими. И начнем со швейцарской мануфактуры Adriatica, выпустившей свою первую модель часов в 1931 году.

Во имя отца, сына и турбийона

Антуан Прецьюзо никогда не стремился стать частью часового концерна: ни Swatch Group, ни Richemont (хотя предложения поступали). Он самостоятельно создает часы, стремясь изменить альпийские часовые обычаи.

8 наручных часов для автолюбителей

Специально для любителей скорости сделали подборку топ-8 часов, которые понравятся любому гонщику

“Полет”. Сделано в России

Продолжаем рассказывать об отечественных часовых брендах. Предыдущая статья была посвящена “Ракете”. Она заканчивалась классическими словами “полет нормальный”. И теперь сама собой просится марка “Полет”.

12 фаворитов часового “Оскара”

“Часовой алфавит” ознакомился со списком номинантов на женевский часовой Гран-при и отобрал те модели, которые могут победить.