30 января
Hublot демонстрирует страстную привязанность к рок-музыке

За свою 37-летнюю продолжительную карьеру культовая британская группа Depeche Mode успела выпустить 55 синглов — начиная с выпущенного в 1981-м “Dreaming of Me” и заканчивая прошлогодним релизом под названием “Cover Me”. В честь творческой плодовитости знаменитых музыкантов (а также салютуя совместному благотворительному проекту по обеспечению населения развивающихся стран чистой питьевой водой) мануфактура Hublot решила создать специальное издание, состоящее из 55 моделей Big Bang Unico.

Рикардо Гвадалупе, Генеральный директор Hublot, и Мартин Гор, участник группы Depeche Mode
Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, и Мартин Гор, участник группы Depeche Mode

Циферблат каждой из них будет украшать особая вставка в виде миниатюрного изображения отдельного сингла, в развернутом варианте размещенная также со стороны задней крышки.

hublot-big-bang-depeche-mode-the-singles-limited-edition-1-watchalfavit

Официальная презентация линейки Big Bang Depeche Mode “The Singles” Limited Edition состоялась в бутике марки в Милане 26 января. Вся серия в 45-миллиметровых корпусах из рифленой полированной керамики укомплектована автоматическими мануфактурными калибрами HUB1242 с 72-часовым запасом хода.

hublot-big-bang-depeche-mode-the-singles-limited-edition-2-watchalfavit

Уникальности часам также добавляет подарочный алюминиевый бокс, куда, помимо винилового сингла, подписанного музыкантами, включен подарочный аналоговый полифонический (восьмиголосный) синтезатор Roland Jupiter 8, используемый группой Depeche Mode в работе над новыми треками на протяжении многих лет.

hublot-big-bang-depeche-mode-the-singles-limited-edition-3-watchalfavit

Изображения: пресс-служба Hublot

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами