17 октября
Компания Breitling стала брендом — партнером FHH

Фонд высокого часового искусства (FHH) продолжает писать историю haute horlogerie — “Белую книгу” (White Paper). В 2017 году в “периметр FHH” были вписаны 13 брендов, а сегодня, 16 октября 2018 года, этот почетный список пополнила компания Breitling, ставшая 43-м по счету брендом — партнером фонда.

Признание абсолютно заслуженное: из небольшой мастерской, основанной Леоном Брайтлингом в 1884 году в Сент-Имье, предприятие эволюционировало в крупную современную мануфактуру, расположенную ныне в Ла-Шо-де-Фоне.

Вклад марки Breitling в мировую часовую индустрию трудно переоценить. Выдающимися вехами в ее истории стали важные изобретения новых конструкций хронографов, создание часов, реально пригодных для работ глубоко под водой, и авиационных приборов и часов (имя Breitling тесно связано с авиацией), развитие специального направления Emergency и многие другие, включая первый швейцарский хронограф на околоземной орбите.

Общим счетом внутри “периметра FHH” сегодня 74 часовых бренда.

Изображения: hautehorlogerie.org

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

SIHH-2019. Перед балом

Сегодня, 14 января, в Женеве стартует 29-й Международный салон высокого часового искусства – Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH.

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”