1 февраля
Кристоф Грейнджер станет новым CEO компании IWC

1 апреля текущего года тридцативосьмилетний Кристоф Грейнджер-Херр вступит в должность CEO компании IWC.

Бренд из Шаффхаузена всегда отличался разумным консерватизмом и приверженностью традиционным ценностям компании, которой в следующем году исполняется 150 лет. Неслучайно за последние более чем тридцать лет это всего лишь третий человек, вставший во главе фирмы.

Кристоф Грейнджер-Херр

Его предшественник Джордж Керн, родившийся в Дюссельдорфе, изучавший политические науки в Страсбурге и получивший степень MBA в Университете Санкт-Галлена, заступил на пост главы компании пятнадцать лет назад в возрасте тридцати шести лет после трагической смерти Гюнтера Блюмлайна, одной из легенд бренда, несущего славу человека, в нелегкие годы спасшего IWC и возвратившего компании былой блеск.

Кто же тот человек, от которого зависит будущее IWC? Родился во Франкфурте-на-Майне, после окончания гимназии уехал в Лондон. Прошел курс подготовки к поступлению в Школу дизайна Сент-Мартинс, но в результате поступил в Университет Борнмута, где получил степень бакалавра по специальности “дизайн интерьеров”. Продолжил обучение в Колледже искусств и дизайна в Базеле, где получил диплом дизайнера также по специальности “дизайн интерьеров”.

После двух лет работы в качестве архитектора в Цюрихе в архитектурном бюро Smolenicky & Partner, в 2006 году Кристоф присоединился к команде IWC. За прошедшие десять лет в сферу его обязанностей входили разработка концепции развития сети бутиков, маркетинговой системы, системы обучения сотрудников ретейла и мерчандайзинга. В рамках своей позиции заместителя директора по стратегическому планированию (с февраля 2015 года) он разрабатывал и воплощал в жизнь стратегию коммуникации и ключевых стратегических инициатив бренда.

Переживаемые часовой индустрией нелегкие времена подталкивают бренды и крупные часовые конгломераты к изменениям, в том числе и в кадровой сфере. Обнародованные в ноябре результаты первых шести месяцев 2017/18 финансового года привели к серьезным переменам в руководстве одного из крупнейших часовых холдингов Compagnie Financière Richemont SA, в который входит IWC. Проведена значительная реструктуризация управления группой, в течение 2017 года будут отправлены на заслуженный отдых Ришар Лепо, исполнительный директор, и Гэри Саадж, финансовый директор группы.

Появились новые “надбрендовые” позиции. Позицию главы часового направления, маркетинга и диджитал займет бывший глава бренда IWC Джордж Керн. Жером Ламбер, бывший глава Montblanc, займет позицию главы оперативной деятельности группы (сервис, логистика, поставщики и т. п.). Кроме того, он будет курировать все “нечасовые” бренды холдинга.

Какие изменения привнесет в текущую линейку выпускаемых моделей новый глава IWC? Повод продемонстрировать свой собственный вкус у Кристофа Грейнджер-Херра есть потрясающий, следующий год – год стопятидесятилетия создания компании! SIHH 2018 все покажет! Ждем и надеемся!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами