11 апреля
LVMH отчитались за I квартал 2017 года

Мировой лидер в сфере товаров роскоши LVMH подвел итоги первого квартала 2017 года, продемонстрировав рекордные показатели за последние пять лет.

Выручка компании за три месяца 2017 года составила 9,9 млрд евро, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В часовом сегменте LVMH заработали 879 млн евро – 8,9% от общих показателей.

lvmh

Bulgari завоевали большую часть рынка, представив новые модели знаковых часовых и ювелирных линеек. TAG Heuer отличились успешным запуском второго поколения смарт-часов – Connected Modular 45. Также важной новинкой этого года стали Defy El Primero 21 от Zenith c новым механизмом.

В 2017 году LVMH будут продолжать развивать бренды, сокращать расходы и внедрять в производство инновационные технологии.

Фото: пресс-служба LVMH

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…