11 апреля
LVMH отчитались за I квартал 2017 года

Мировой лидер в сфере товаров роскоши LVMH подвел итоги первого квартала 2017 года, продемонстрировав рекордные показатели за последние пять лет.

Выручка компании за три месяца 2017 года составила 9,9 млрд евро, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В часовом сегменте LVMH заработали 879 млн евро – 8,9% от общих показателей.

lvmh

Bulgari завоевали большую часть рынка, представив новые модели знаковых часовых и ювелирных линеек. TAG Heuer отличились успешным запуском второго поколения смарт-часов – Connected Modular 45. Также важной новинкой этого года стали Defy El Primero 21 от Zenith c новым механизмом.

В 2017 году LVMH будут продолжать развивать бренды, сокращать расходы и внедрять в производство инновационные технологии.

Фото: пресс-служба LVMH

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Chopard Alpine Eagle: “сталь на стали”, и не только

Первого октября мануфактура Chopard совершила логичный шаг, представив новую коллекцию Alpine Eagle в самом востребованном на сегодня сегменте роскошных спортивных часов. По понятным причинам всеобщее внимание оказалось приковано к стальной модели на стальном браслете, но ею Chopard не ограничилась

Великая красота: 7 часов с радужными ободками

Идея украсить ободок циферблата разноцветными сапфирами, расположив их по цветовому градиенту, принадлежит дизайнерам Rolex. Так родилась невероятно яркая версия Rainbow, “радуга”. В нынешнем году за первооткрывателем последовала целая группа марок, так что у поклонниц “радужных” моделей, наконец, появился выбор

“Золотая стрелка”: ставки принимаются

Жюри женевского Гран-при часового искусства объявило шорт-листы конкурса 2019 года. Пока выставка из 84 отобранных экземпляров путешествует по миру, попробуем догадаться, кто претендует на главный приз церемонии награждения, намеченной на 7 ноября

Новая коллекция Bell & Ross BR 05: Джеральд Джента forever

Запуск коллекции BR 05 – серьезный шаг для парижской марки Bell & Ross, известной своими авиаторскими моделями. Не только потому, что для BR05 создан совершенно новый дизайн, но и потому что марка возвращается к своим малоизвестным, несмотря на молодой возраст корням

Audemars Piguet и “философские” часы

В попытке привлечь внимание обеспеченных дам мануфактура Audemars Piguet вспомнила о почтенной традиции “философских” часов. Помимо единственной стрелки, золотые Millenary Frosted Gold Philosophique примечательны декором, в том числе использованием редкой техники флорентийской отделки

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить