13 июля
Officine Panerai продолжает выпускать часы для широкой аудитории: на рынке появились два двухстрелочника

panerai_1

Officine Panerai продолжает новую стратегию, заключающуюся в создании наряду с эксклюзивными дорогими моделями более доступных часов, ориентированных на широкую аудиторию, и выпускает на рынок двухстрелочник Radiomir Logo PAM00753 и трехстрелочник Radiomir Black Seal Logo PAM00754. Модели очень похожи друг на друга: обе в 45-миллиметровом стальном корпусе характерных очертаний, обе с простым матово-черным циферблатом, обе приводятся в действие мануфактурным калибром Р.6000 с ручным заводом. Разница заключается в цвете кожаного ремешка: он коричневый у PAM00753 и темно-серый у PAM00754. На циферблатах ниже слова “Panerai” напечатан логотип бренда, отсюда слово “Logo” в названиях моделей. Часовые метки и арабские цифры тоже напечатаны. Ничего лишнего, простой и надежный Radiomir по хорошей цене.

panerai-radiomir-logo-3-days-accacio-pam00753-2

Характеристики:

— мануфактурный калибр Р.6000 с ручным заводом;
— функции: часы, минуты и (у PAM00754) малая секундная стрелка;
— 21 600 полуколебаний в час, запас хода — 72 часа;
— полированный стальной корпус;
— диаметр — 45 миллиметров;
— сапфировое стекло;
— водонепроницаемость — 100 метров;
— матово-черный циферблат с напечатанными метками и цифрами;
— кожаный ремешок, классическая застежка;
— цена — 3 900 евро (PAM00753), 4 200 евро (PAM00754).

panerai-radiomir-black-seal-logo-3-days-accacio-pam00754-3

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами