6 марта
Omega открывает в Париже интерактивый Pop-Up Boutique

1 марта в оживленном парижском квартале Маре открылся Omega Pop-Up Boutique. Часы в нем не продаются, назначение бутика — продажа разнообразных ремешков NATO. И не просто продажа: концепция Pop-Up Boutique беспрецедентна.

Omega Pop Up Boutique

Магазин — интерактивный, в его главной витрине установлен движущийся экран Omega, демонстрирующий весь предлагаемый модельный ряд ремешков NATO. А вместо двери — цифровой экран, позволяющий просматривать множество различных вариантов. После выбора нужного ремешка клиент может оплатить покупку по телефону или через интернет, и товар будет доставлен ему прямо домой. Можно также создать свой собственный ремешок — выбрать цвет и тиснение с любым именем или надписью, в результате чего получится уникальная вещь.

Omega - NATO stripe

Открытие Pop-Up Boutique прошло с большим успехом, в нем участвовал новый посол бренда Пресли Гербер, разработавший, кстати, ремешок NATO своего имени.

Изображение: пресс-служба Omega

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…