21 августа
Группа Kering назначила Патрика Прюньо (CEO Ulysse Nardin) генеральным директором часовой марки Girard-Perregaux

Патрик Прюньо, СЕО компании Ulysse Nardin, назначен также главой компании Girard-Perregaux. Таким образом, управляя обоими часовыми брендами, входящими в Kering Group, отныне он руководит всем часовым направлением группы.


Патрик Прюньо, генеральный директор Ulysse Nardin и Girard-Perregaux

Назначение вступило в силу вчера, 20 августа. Непосредственно подчиняться господин Прюньо будет, как и прежде, СЕО ювелирно-часового направления Kering Альберту Бенсусану. Последний отметил, что главной задачей Патрика Прюньо станет ускорение роста двух швейцарских часовых брендов, включая развитие электронной коммерции и цифровых взаимодействий, — миссия, с которой он успешно справлялся в Ulysse Nardin, проявляя выдающийся динамизм.

Патрик Прюньо располагает более чем 20-летним опытом работы в индустрии роскоши и, в частности, в haute horlogerie. До прихода в Ulysse Nardin в 2017 году он работал в TAG Heuer и в Apple, где занимался часовым направлением, а затем руководил деятельностью Apple в Великобритании и Ирландии.

Kering Group — одна из крупнейших в мире корпораций, специализирующихся на сегменте luxury. В состав группы входят компании Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, Dodo, Qeelin, Ulysse Nardin и Girard-Perregaux, а также Kering Eyewear. Число сотрудников этих компаний приближается к 30 тысячам, а ежегодный доход группы — около 11 миллиардов евро.

Фотография: Георгий Кардава

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами