19 сентября
Почему выставку Homo Faber нужно посетить тем, кто любит часовое искусство?

В прекрасной Венеции открылась и продлится до 30 сентября масштабная выставка Homo Faber, посвященная тому, что по-русски можно перевести, как художественные промыслы.

Посетители смогут воочию наблюдать за работой мастеров – эмальеров, граверов, резчиков по дереву и драгоценным камням и даже изготовителей седел. И еще много других направлений ремесленного искусства. Среди участников – звездные имена: Хосе Луис Базан (Испания, кожевенных дел мастер), Лапо Джаннини и Мишико Кувата (Италия, переплетное искусство), Эрве Облиджи (каменное маркетри), Лоренцо Росси (Италия, скрипичных дел мастер) и другие.

Не обойдется и без более современных видов творчества – например, художественной фотографии, а также видео, артистически снятого с квадрокоптеров. Будет множество мастер-классов, бенефисов и награждений, а главное – две недели подлинного праздника!

Жанфранко Ритшель

Почему выставку нужно посетить тем, кто любит часовое искусство? Отвечает сертифицированный тренер FHH Academy Жанфранко Ритшель:

Часовое дело можно рассматривать как мастерство — это, по моему мнению, главная причина. Но не только… Всегда ценилась другая сторона часового искусства — например, изготовление корпусов, кожаных ремешков, циферблатов и других декоративных деталей. Исторически сложилось, что ремесленники создавали самые удивительные и захватывающие вещи. Все это можно свести к слову “искусство”!

Homo Faber — мир, где встречаются самые страстные любители своего дела в различных аспектах искусства. Но самое главное — насколько хорошо вы почувствуете силу такого исторического места, как Венеция, и осознаете, какие увлеченные люди вручную создают потрясающие вещи, передавая свое мастерство будущим мастерам.

Будучи владельцем современного телефона, вы почувствуете себя почти виноватым, когда увидите на выставке, что мастера делают своими руками, и осознаете, какое громадное терпение нужно, чтобы создать шедевр. Стоит уделить немного времени такой вдохновляющей выставке!

Изображения: homofaberevent.com, jaeger-lecoultre.com

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли