10 ноября
Seiko пополняет коллекцию коктейльных моделей

Японская часовая мануфактура Seiko в начале ноября представила сразу четыре новых лимитированных коктейльных модели в рамках коллекции Presage. Отличаться друг от друга они будут не только цветом (нежно-розовым либо синим), но и набором функций: трехстрелочник с классической аналоговой апертурой даты либо он же, но уже с двумя дополнительными стрелочными индикаторами (запаса хода и месячного календаря).

seiko-presage-limited-edition-sakura-hubuki-starlight-cocktail-srpc-1

Текстура узоров обоих циферблатов, на каждый из которых наносится 7 слоев глянцевого покрытия, позаимствована дизайнерами Seiko у двух фирменных коктейлей за авторством одного из самых популярных в стране барменов — Хисаши Киши, работающего в заведении STAR BAR, расположенном в токийском районе Гиндза.

seiko-presage-limited-edition-sakura-hubuki-starlight-cocktail-ssa-1

Радиальный, расходящейся от центра гильош  циферблата Sakura Hubuki напоминает собой завораживающее цветение японской вишни. Темно-синие циферблаты моделей Starlight с узором из налагающихся друг на друга коротких штрихов мерцают подобно звездам на ночном небосводе (либо же пузырькам воздуха в бокале, которые парят в темно-синей жидкости, как в невесомости).

seiko-presage-limited-edition

Серия выпущена в 40,5-миллиметровых стальных корпусах, водонепроницаемых до 50 метров, и укомплектована автоматическими мануфактурными калибрами 4R57 либо 4R35 с 41-часовым запасом хода. Референсы с синими циферблатами выйдут тиражом в 1 300 экземпляров каждая, в то время как обе версии в розовом будут лимитированы ровно тысячей единиц. Цена: SSA361J1 — 43,900 руб., SRPC01J1 — 32,900 руб., SSA363J1 — 43,900 руб., SRPC03J1 — 32,900 руб.

Изображения: пресс-служба Seiko

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами