19 июля
Swatch Group опубликовала отчет за первое полугодие 2018 года. Результаты носят отчетливо оптимистический характер.

swatch_1

Полугодовые продажи оказались рекордными за всю историю группы, увеличившись почти на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что произошел рост продаж во всех регионах, в первую очередь в Азии и Америке, а также значительное увеличение доли рынка во всех ценовых сегментах и регионах. Настолько, что встает вопрос о способности части производственных мощностей справиться с растущим спросом, в том числе со стороны торговых марок группы. Вторая половина 2018 года, согласно отчету, обещает дальнейший рост.

В целом это косвенно говорит о преодолении кризиса последних лет не только в Swatch Group, но и во всей мировой часовой индустрии.

swatch-group-brands

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов