30 июля
Swatch Group уходит с базельской выставки — 2019

Генеральный директор Swatch Group Ник Хайек, глава самого крупного часового концерна в Швейцарии, заявил, что его компания планирует покинуть ежегодную ювелирно-часовую выставку Baselworld.

О своих намерениях Ник Хайек рассказал журналистам воскресного выпуска швейцарской газеты Neue Zürcher Zeitung. Он считает, что Baselworld больше не является полезной ярмаркой для Swatch Group, так как благодаря развитию интернета часовой бизнес стал “более прозрачным, быстрым и спонтанным”. Более того, Ник Хайек вообще не собирается развивать выставочную деятельность и считает, что “традиционные часовые ярмарки больше не имеют смысла для нашей компании”. То есть Swatch Group и на SIHH ждать не стоит.


Исполнительный директор Swatch Group Ник Хайек (Nick Hayek)

В состав Swatch Group входят 18 марок, среди которых Omega, Longines, Tissot, Rado и Breguet. Компания в последнее время довольно комфортно чувствует себя на часовом рынке: например, в 2018-м зафиксирован рост прибыли на 14,7 %, оборот компании достиг рекордных 4,27 миллиарда швейцарских франков. Swatch Group имеет наибольший бюджет среди других участников часового рынка Швейцарии. Уход 18 марок Swatch Group лишит “Базель” платы за аренду в 50 миллионов швейцарских франков, так что уход этого игрока с ярмарки — серьезный удар для Baselworld.


Бренды Swatch Group

В 2018 году число участников выставки уже сократилось вдвое, до 650, хотя ранее в Baselworld приезжали 1 300 брендов. При этом основные жалобы часовых компаний связаны с высокими ценами на участие в ярмарке и плохой инфраструктурой мероприятия.

Об уходе Swatch Group с “Базеля” написали такие издания, как aBlogtoWatch, WorldTempus, Hodinkee, Monochrome и SJX Watches. Насколько Ник Хайек уверен в своем решении, будет известно после выхода официального пресс-релиза Swatch Group.

“Часовой алфавит” продолжает следить за новостями и в скором времени опубликует подробный материал об уходе Swatch Group с Baselworld.

Изображения: nzzas.nzz.ch

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников