30 июля
Swatch Group уходит с базельской выставки — 2019

Генеральный директор Swatch Group Ник Хайек, глава самого крупного часового концерна в Швейцарии, заявил, что его компания планирует покинуть ежегодную ювелирно-часовую выставку Baselworld.

О своих намерениях Ник Хайек рассказал журналистам воскресного выпуска швейцарской газеты Neue Zürcher Zeitung. Он считает, что Baselworld больше не является полезной ярмаркой для Swatch Group, так как благодаря развитию интернета часовой бизнес стал “более прозрачным, быстрым и спонтанным”. Более того, Ник Хайек вообще не собирается развивать выставочную деятельность и считает, что “традиционные часовые ярмарки больше не имеют смысла для нашей компании”. То есть Swatch Group и на SIHH ждать не стоит.


Исполнительный директор Swatch Group Ник Хайек (Nick Hayek)

В состав Swatch Group входят 18 марок, среди которых Omega, Longines, Tissot, Rado и Breguet. Компания в последнее время довольно комфортно чувствует себя на часовом рынке: например, в 2018-м зафиксирован рост прибыли на 14,7 %, оборот компании достиг рекордных 4,27 миллиарда швейцарских франков. Swatch Group имеет наибольший бюджет среди других участников часового рынка Швейцарии. Уход 18 марок Swatch Group лишит “Базель” платы за аренду в 50 миллионов швейцарских франков, так что уход этого игрока с ярмарки — серьезный удар для Baselworld.


Бренды Swatch Group

В 2018 году число участников выставки уже сократилось вдвое, до 650, хотя ранее в Baselworld приезжали 1 300 брендов. При этом основные жалобы часовых компаний связаны с высокими ценами на участие в ярмарке и плохой инфраструктурой мероприятия.

Об уходе Swatch Group с “Базеля” написали такие издания, как aBlogtoWatch, WorldTempus, Hodinkee, Monochrome и SJX Watches. Насколько Ник Хайек уверен в своем решении, будет известно после выхода официального пресс-релиза Swatch Group.

“Часовой алфавит” продолжает следить за новостями и в скором времени опубликует подробный материал об уходе Swatch Group с Baselworld.

Изображения: nzzas.nzz.ch

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов