20 июля
Ulysse Nardin вместе с Alfavit Media провел White Party

Инструктор Тимофей, Екатерина Бурилова, Максим Андрианов, Алексей Климов, Павел Сктиович. Изображение: Proyachtingmedia
Инструктор Тимофей, Екатерина Бурилова, Максим Андрианов, Алексей Климов, Павел Сктиович. Изображение: Proyachtingmedia

Швейцарская часовая мануфактура Ulysse Nardin совместно с издательским домом Alfavit Media 18 июля провела White Party для поклонников бренда в ресторане “Водный”.

Изображение: Сергей Ершов
Изображение: Сергей Ершов
Изображение: Сергей Ершов
Изображение: Сергей Ершов

До начала мероприятия генеральный директор Ulysse Nardin в России Максим Андрианов вместе с тремя гостями вечера участвовали в регате Wednesday Night Race, официальным партнером которой является часовой бренд. Швейцарская компания три года назад начала сотрудничать с Royal Yacht Club. У бренда есть своя яхта, которая каждую среду в течение летнего сезона участвует в гонках. По итогам сезона определяются победители. Главным призом серии регат Wednesday Night Race 2018 станут часы Ulysse Nardin.

Александр Корчава, Анастасия Степаненко. Изображение: Сергей Ершов
Александр Корчава, Анастасия Степаненко. Изображение: Сергей Ершов
Анна Штиль, Ольга Скитова. Изображение: Сергей Ершов
Анна Штиль, Ольга Скитова. Изображение: Сергей Ершов

Максим Андрианов: “Море – это ДНК бренда Ulysse Nardin. Мы неразрывно связаны с водной стихией. У моря есть ареал мистической свободы, дух приключений, открытий и новаторства – все это присутствует в нашей философии бренда. Например, Ulysse Nardin не только делает часы для парусного спорта, но и участвует в регатах. Это не просто имиджевое составляющие, а реальная заинтересованность. Ведь парусный спорт – это красиво!”

Полина Барсукова, Дмитрий Черняк. Изображение: Сергей Ершов
Полина Барсукова, Дмитрий Черняк. Изображение: Сергей Ершов

После гонки участники регаты присоединились к закрытой White Party в ресторане “Водный”. Во время ужина гости вечера познакомились с моделями бренда Ulysse Nardin из коллекций Freak, Diver и Marine, а также поучаствовали в конкурсе на знание истории бренда.

Вероника Минакова, Алексей Комаров, Дмитрий Голубев. Изображение: Сергей Ершов
Вероника Минакова, Алексей Комаров, Дмитрий Голубев. Изображение: Сергей Ершов
Маргарита и Олег Кустиковы
Маргарита и Олег Кустиковы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов