20 июля
Ulysse Nardin вместе с Alfavit Media провел White Party

Инструктор Тимофей, Екатерина Бурилова, Максим Андрианов, Алексей Климов, Павел Сктиович. Изображение: Proyachtingmedia
Инструктор Тимофей, Екатерина Бурилова, Максим Андрианов, Алексей Климов, Павел Сктиович. Изображение: Proyachtingmedia

Швейцарская часовая мануфактура Ulysse Nardin совместно с издательским домом Alfavit Media 18 июля провела White Party для поклонников бренда в ресторане “Водный”.

Изображение: Сергей Ершов
Изображение: Сергей Ершов
Изображение: Сергей Ершов
Изображение: Сергей Ершов

До начала мероприятия генеральный директор Ulysse Nardin в России Максим Андрианов вместе с тремя гостями вечера участвовали в регате Wednesday Night Race, официальным партнером которой является часовой бренд. Швейцарская компания три года назад начала сотрудничать с Royal Yacht Club. У бренда есть своя яхта, которая каждую среду в течение летнего сезона участвует в гонках. По итогам сезона определяются победители. Главным призом серии регат Wednesday Night Race 2018 станут часы Ulysse Nardin.

Александр Корчава, Анастасия Степаненко. Изображение: Сергей Ершов
Александр Корчава, Анастасия Степаненко. Изображение: Сергей Ершов
Анна Штиль, Ольга Скитова. Изображение: Сергей Ершов
Анна Штиль, Ольга Скитова. Изображение: Сергей Ершов

Максим Андрианов: “Море – это ДНК бренда Ulysse Nardin. Мы неразрывно связаны с водной стихией. У моря есть ареал мистической свободы, дух приключений, открытий и новаторства – все это присутствует в нашей философии бренда. Например, Ulysse Nardin не только делает часы для парусного спорта, но и участвует в регатах. Это не просто имиджевое составляющие, а реальная заинтересованность. Ведь парусный спорт – это красиво!”

Полина Барсукова, Дмитрий Черняк. Изображение: Сергей Ершов
Полина Барсукова, Дмитрий Черняк. Изображение: Сергей Ершов

После гонки участники регаты присоединились к закрытой White Party в ресторане “Водный”. Во время ужина гости вечера познакомились с моделями бренда Ulysse Nardin из коллекций Freak, Diver и Marine, а также поучаствовали в конкурсе на знание истории бренда.

Вероника Минакова, Алексей Комаров, Дмитрий Голубев. Изображение: Сергей Ершов
Вероника Минакова, Алексей Комаров, Дмитрий Голубев. Изображение: Сергей Ершов
Маргарита и Олег Кустиковы
Маргарита и Олег Кустиковы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…

A. Lange & Söhne и F.P. Journe выявляют молодых талантливых часовых мастеров

Премии A. Lange & Söhne и F.P. Journe для восходящих звезд