4 сентября
Vacheron Constantin начинает свою главную рекламную кампанию 2018 года

Vacheron Constantin объявляет о начале новой рекламной кампании, главной в 2018 году.


Рекламная кампания Vacheron Constantin: музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй, многопрофильный создатель форм Ора Ито, фотограф и исследователь Кори Ричардс

Женевский часовой дом имеет 260-летнюю историю, которая ни разу не прерывалась, что уникально в мире haute horlogerie. Рекламная кампания “Один из немногих” посвящена именно этой, ни с чем не сравнимой истории Vacheron Constantin.


Участник первого этапа кампании — музыкант Джеймс Бэй в часах Vacheron Constantin Fiftysix

В кампании примут участие талантливые люди, открытые новым идеям, разделяющие дух творчества и инноваций и неизменно стремящиеся к совершенству в своей жизни и в своей работе — так же как и женевская мануфактура. Среди участников первого этапа кампании музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй — творчество обоих ассоциируется с современной и космополитичной элегантностью коллекции часов Fiftysix; многопрофильный создатель форм Ора Ито, работы которого в какой-то мере перекликаются с утонченными линиями коллекции Patrimony; Кори Ричардс, опытный фотограф и бесстрашный исследователь, самостоятельно поднявшийся на Эверест без кислорода. А фотографии, снятые Филом Пойнтером, позволяют взглянуть на искусство и мастерство этих талантливых личностей из-за кулис.


Vacheron Constantin Fiftysix

Кампания “Один из немногих” пройдет в Capitol Studios (Лос-Анджелес), Abbey Road Studios (Лондон), Пале-Рояль (Париж), Васкес-Рокс (Калифорния).

Изображения: пресс-служба Vacheron Constantin

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли