4 сентября
Vacheron Constantin начинает свою главную рекламную кампанию 2018 года

Vacheron Constantin объявляет о начале новой рекламной кампании, главной в 2018 году.


Рекламная кампания Vacheron Constantin: музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй, многопрофильный создатель форм Ора Ито, фотограф и исследователь Кори Ричардс

Женевский часовой дом имеет 260-летнюю историю, которая ни разу не прерывалась, что уникально в мире haute horlogerie. Рекламная кампания “Один из немногих” посвящена именно этой, ни с чем не сравнимой истории Vacheron Constantin.


Участник первого этапа кампании — музыкант Джеймс Бэй в часах Vacheron Constantin Fiftysix

В кампании примут участие талантливые люди, открытые новым идеям, разделяющие дух творчества и инноваций и неизменно стремящиеся к совершенству в своей жизни и в своей работе — так же как и женевская мануфактура. Среди участников первого этапа кампании музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй — творчество обоих ассоциируется с современной и космополитичной элегантностью коллекции часов Fiftysix; многопрофильный создатель форм Ора Ито, работы которого в какой-то мере перекликаются с утонченными линиями коллекции Patrimony; Кори Ричардс, опытный фотограф и бесстрашный исследователь, самостоятельно поднявшийся на Эверест без кислорода. А фотографии, снятые Филом Пойнтером, позволяют взглянуть на искусство и мастерство этих талантливых личностей из-за кулис.


Vacheron Constantin Fiftysix

Кампания “Один из немногих” пройдет в Capitol Studios (Лос-Анджелес), Abbey Road Studios (Лондон), Пале-Рояль (Париж), Васкес-Рокс (Калифорния).

Изображения: пресс-служба Vacheron Constantin

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Женевская часовая неделя: триумфаторы и аутсайдеры

В Женеве завершилась импровизированная осенняя “часовая неделя”, включавшая множество профильных мероприятий, главными из которых стали объявление итогов Гран-при часового искусства и аукцион Only Watch. Главный редактор “Часового Алфавита” Юрий Хнычкин делится личными впечатлениями от увиденного

GPHG-2019: победители определены!

7 ноября подвел итоги очередной “часовой Оскар”: вручение желанных статуэток от жюри Гран-при часового искусства в Женеве по традиции состоялось в “Театре Леман” в Grand Hotel Kempinski Geneva

A. Lange & Söhne Odysseus: как понимают casual в Саксонии

Гром среди ясного неба: в серийной программе самого авторитетного немецкого производителя механических часов высшего класса, до сих пор оперировавшего только драгоценными металлами, появилась стальная модель. Odysseus, “Одиссей” — вклад мануфактуры A. Lange & Söhne в растущий не по дням, а по часам – простите за тавтологию – сегмент роскошных стальных часов “на каждый день”

“Дайверы” 2019 года: великолепная десятка и один мировой рекорд

По случаю Международного дня дайвера, отмечавшегося в минувшую субботу, мы обозрели новые модели часов для ныряльщиков, благо нынешний год оказался на них богат

Chopard Alpine Eagle: “сталь на стали”, и не только

Первого октября мануфактура Chopard совершила логичный шаг, представив новую коллекцию Alpine Eagle в самом востребованном на сегодня сегменте роскошных спортивных часов. По понятным причинам всеобщее внимание оказалось приковано к стальной модели на стальном браслете, но ею Chopard не ограничилась

Великая красота: 7 часов с радужными ободками

Идея украсить ободок циферблата разноцветными сапфирами, расположив их по цветовому градиенту, принадлежит дизайнерам Rolex. Так родилась невероятно яркая версия Rainbow, “радуга”. В нынешнем году за первооткрывателем последовала целая группа марок, так что у поклонниц “радужных” моделей, наконец, появился выбор