4 сентября
Vacheron Constantin начинает свою главную рекламную кампанию 2018 года

Vacheron Constantin объявляет о начале новой рекламной кампании, главной в 2018 году.


Рекламная кампания Vacheron Constantin: музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй, многопрофильный создатель форм Ора Ито, фотограф и исследователь Кори Ричардс

Женевский часовой дом имеет 260-летнюю историю, которая ни разу не прерывалась, что уникально в мире haute horlogerie. Рекламная кампания “Один из немногих” посвящена именно этой, ни с чем не сравнимой истории Vacheron Constantin.


Участник первого этапа кампании — музыкант Джеймс Бэй в часах Vacheron Constantin Fiftysix

В кампании примут участие талантливые люди, открытые новым идеям, разделяющие дух творчества и инноваций и неизменно стремящиеся к совершенству в своей жизни и в своей работе — так же как и женевская мануфактура. Среди участников первого этапа кампании музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй — творчество обоих ассоциируется с современной и космополитичной элегантностью коллекции часов Fiftysix; многопрофильный создатель форм Ора Ито, работы которого в какой-то мере перекликаются с утонченными линиями коллекции Patrimony; Кори Ричардс, опытный фотограф и бесстрашный исследователь, самостоятельно поднявшийся на Эверест без кислорода. А фотографии, снятые Филом Пойнтером, позволяют взглянуть на искусство и мастерство этих талантливых личностей из-за кулис.


Vacheron Constantin Fiftysix

Кампания “Один из немногих” пройдет в Capitol Studios (Лос-Анджелес), Abbey Road Studios (Лондон), Пале-Рояль (Париж), Васкес-Рокс (Калифорния).

Изображения: пресс-служба Vacheron Constantin

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

SIHH-2019. После бала

17 января в Женеве завершился 29-й Международный салон высокого часового искусства. Попытаемся предположить, какими могут быть ответы на вопросы, заданные перед началом Салона.

SIHH-2019. Перед балом

Сегодня, 14 января, в Женеве стартует 29-й Международный салон высокого часового искусства – Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH.

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов