5 октября
Zenith представили официальные часы всемирного благотворительного мотопробега

30 сентября в 648 городах 102 стран более 112 тысяч человек вышли на Distinguished Gentleman’s Ride (DGR), что можно перевести как “мотопробег изысканных джентльменов”. Эту грандиозную благотворительную акцию, направленную на борьбу против рака простаты и других мужских заболеваний, ежегодно организует международный фонд Movember Foundation, а в 2018 году ее в третий раз подряд активно поддержала швейцарская часовая мануфактура Zenith.


Distinguished Gentleman’s Ride, Нью-Йорк, США

К настоящему моменту акция уже собрала более 13 миллионов долларов, а к 14 октября, когда сбор пожертвований закончится, ожидается поступление еще 6 миллионов.


Генеральный директор Zenith Жюльен Торнар на Distinguished Gentleman’s Ride, Нью-Йорк

Мануфактура из Ле-Локля подготовила к мотопробегу модель, ставшую официальными часами акции: Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black. Этот подчеркнуто маскулинный хронограф выполнен в дизайне, вполне соответствующем стилю Ton Up boys, как называют себя участники субкультуры байкеров.


Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black

45-миллиметровый корпус из состаренной темной стали, матово-черный циферблат, стрелки и метки с покрытием SuperLumiNova, черный ремешок из “маслянистого” нубука с титановой раскладывающейся застежкой – это снаружи, а внутри культовый мануфактурный автоматический 5-герцовый калибр El Primero 4069.


Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition

Кроме того, представлена лимитированная (5 экземпляров) спецверсия Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition с символикой мотопробега на циферблате и задней крышке. Ремешок из нубука здесь камуфляжного типа, в коричневых тонах.

Остается добавить, что наиболее масштабно акция прошла в Нью-Йорке, где среди участников были основатель DGR Марк Хавва, СЕО Zenith Жюльен Торнар и многие амбассадоры часового бренда, а среди остальной сотни городов мира не последнее место занимала Москва.

Изображения: пресс-служба Zenith

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…