5 октября
Zenith представили официальные часы всемирного благотворительного мотопробега

30 сентября в 648 городах 102 стран более 112 тысяч человек вышли на Distinguished Gentleman’s Ride (DGR), что можно перевести как “мотопробег изысканных джентльменов”. Эту грандиозную благотворительную акцию, направленную на борьбу против рака простаты и других мужских заболеваний, ежегодно организует международный фонд Movember Foundation, а в 2018 году ее в третий раз подряд активно поддержала швейцарская часовая мануфактура Zenith.


Distinguished Gentleman’s Ride, Нью-Йорк, США

К настоящему моменту акция уже собрала более 13 миллионов долларов, а к 14 октября, когда сбор пожертвований закончится, ожидается поступление еще 6 миллионов.


Генеральный директор Zenith Жюльен Торнар на Distinguished Gentleman’s Ride, Нью-Йорк

Мануфактура из Ле-Локля подготовила к мотопробегу модель, ставшую официальными часами акции: Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black. Этот подчеркнуто маскулинный хронограф выполнен в дизайне, вполне соответствующем стилю Ton Up boys, как называют себя участники субкультуры байкеров.


Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black

45-миллиметровый корпус из состаренной темной стали, матово-черный циферблат, стрелки и метки с покрытием SuperLumiNova, черный ремешок из “маслянистого” нубука с титановой раскладывающейся застежкой – это снаружи, а внутри культовый мануфактурный автоматический 5-герцовый калибр El Primero 4069.


Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition

Кроме того, представлена лимитированная (5 экземпляров) спецверсия Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition с символикой мотопробега на циферблате и задней крышке. Ремешок из нубука здесь камуфляжного типа, в коричневых тонах.

Остается добавить, что наиболее масштабно акция прошла в Нью-Йорке, где среди участников были основатель DGR Марк Хавва, СЕО Zenith Жюльен Торнар и многие амбассадоры часового бренда, а среди остальной сотни городов мира не последнее место занимала Москва.

Изображения: пресс-служба Zenith

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов