5 октября
Zenith представили официальные часы всемирного благотворительного мотопробега

30 сентября в 648 городах 102 стран более 112 тысяч человек вышли на Distinguished Gentleman’s Ride (DGR), что можно перевести как “мотопробег изысканных джентльменов”. Эту грандиозную благотворительную акцию, направленную на борьбу против рака простаты и других мужских заболеваний, ежегодно организует международный фонд Movember Foundation, а в 2018 году ее в третий раз подряд активно поддержала швейцарская часовая мануфактура Zenith.


Distinguished Gentleman’s Ride, Нью-Йорк, США

К настоящему моменту акция уже собрала более 13 миллионов долларов, а к 14 октября, когда сбор пожертвований закончится, ожидается поступление еще 6 миллионов.


Генеральный директор Zenith Жюльен Торнар на Distinguished Gentleman’s Ride, Нью-Йорк

Мануфактура из Ле-Локля подготовила к мотопробегу модель, ставшую официальными часами акции: Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black. Этот подчеркнуто маскулинный хронограф выполнен в дизайне, вполне соответствующем стилю Ton Up boys, как называют себя участники субкультуры байкеров.


Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black

45-миллиметровый корпус из состаренной темной стали, матово-черный циферблат, стрелки и метки с покрытием SuperLumiNova, черный ремешок из “маслянистого” нубука с титановой раскладывающейся застежкой – это снаружи, а внутри культовый мануфактурный автоматический 5-герцовый калибр El Primero 4069.


Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition

Кроме того, представлена лимитированная (5 экземпляров) спецверсия Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition с символикой мотопробега на циферблате и задней крышке. Ремешок из нубука здесь камуфляжного типа, в коричневых тонах.

Остается добавить, что наиболее масштабно акция прошла в Нью-Йорке, где среди участников были основатель DGR Марк Хавва, СЕО Zenith Жюльен Торнар и многие амбассадоры часового бренда, а среди остальной сотни городов мира не последнее место занимала Москва.

Изображения: пресс-служба Zenith

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли

Bvlgari в Женеве: ария римского гостя

По существу именно настойчивости дома Bvlgari мы обязаны проведением единственного очного часового события 2020 года Geneva Watch Days. Инициатор не подкачал: представил очередной мировой рекорд в сегменте ультратонких часов, а также окончательно реанимировал марку Gérald Genta – на сей раз для широкой аудитории