Дэвид Санчес

19 июня ...

Директор по разработке и производству компании Maurice Lacroix Дэвид Санчес рассказывает о дизайне часов и собственных калибрах

Вы периодически проводите презентации в небоскребах, это какая-то специальная задумка?

Наша концепция — это современный город и его население.

Вы можете увидеть небоскребы и молодых горожан в презентационных материалах Maurice Lacroix, потому что наша продукция — часть этой среды. Особенно это относится к линейке Aikon, в рекламе которой можно узнать высотки четырех знаменитых мегаполисов мира. И, похоже, там скоро появится и пятый.

Maurice Lacroix AIKON collection
Maurice Lacroix AIKON Gents, AIKON Chrono и две модели AIKON Ladies

Ваш бренд знают по слогану “Современная классика”. Насколько сложно каждый год придумывать новый дизайн для классических часов?

Это часть нашей работы. Судя по всему, у нас неплохо получается — дизайн наших часов 14 раз получал высшую оценку премии Red Dot Design Award. Для нас это одна из основных ценностей.

Maurice Lacroix Masterpiece Chronograph Skeleton и Masterpiece Skeleton
Две модели, получившие в 2017 году Red Dot Award: Maurice Lacroix Masterpiece Chronograph Skeleton и Masterpiece Skeleton

Ну и потом мы же не в чистом виде классический бренд, мы нечто большее, классика с изюминкой. У нас, конечно, есть классические модели, но также у нас всегда есть что-то еще.

А есть какая-либо ценовая категория, в которой вы добились наибольшего успеха?

Мы не просто добились успеха, но считаем себя лучшими в диапазоне примерно от 700 до 3 000 евро. Наша компания сфокусирована на этом сегменте, так как за эти деньги мы предлагаем лучшее сочетание возможных качеств. Задача в том, чтобы человек посмотрел на часы, высоко их оценил, а потом приятно удивился бы, увидев цену.

За плечами бренда сотрудничество со многими именитыми дизайнерами. Планируется ли продолжать эту традицию?

Да, мы как раз собирались обнародовать соответствующую информацию, но чуть позже. Раз уж речь зашла об этом, придется дать вашему изданию эксклюзив.

В этом году мы объединяем усилия с французским архитектором Жаном Нувелем, японской дизайн-студией Nendo и продолжаем сотрудничество с журналом Wallpaper*.

Когда было объявлено о сотрудничестве Maurice Lacroix с “Барселоной”, фанатам клуба предложили создать собственный дизайн часов. Расскажите об этом необычном опыте.

Мы создали специальный сайт, на котором каждый желающий мог нарисовать свой облик для часов, но не ожидали, что будет создано более десяти тысяч эскизов! Десятку лучших выбрали по результатам голосования на том же ресурсе, а занявший первое место рисунок был воплощен в жизнь. Автор получил от нас часы собственного дизайна.

Квадратное колесо, разработанное в недрах вашего R&D-подразделения, было востребовано швейцарскими часовыми музеями в качестве экспоната как признание заслуг марки в часовом мире. А кто его автор?

Команда. Сложно выделить кого-то одного, так как в создании участвовало множество специалистов. У нас же очень небольшая компания, всего 85 человек, и все наши мощности располагаются в одном здании. В том числе производство мануфактурных калибров. Поэтому каждый сотрудник — специалист на вес золота. И если команда берется за разработку механизма, то в ней участвует каждый.

Maurice Lacroix The Masterpiece Square Wheel
Maurice Lacroix The Masterpiece Square Wheel

У вашей небольшой компании уже довольно много собственных калибров, представите ли вы в ближайшем будущем новые?

Мы никогда не останавливаемся в инженерных изысканиях. Эта работа продолжается и сейчас — для того, чтобы в следующем, скорее всего, году представить новый калибр Maurice Lacroix.

Насколько российский рынок важен для компании?

Он один из ключевых. Как известно, мы присутствуем в России уже не один десяток лет и собираемся расширять это присутствие в регионах.

Наши коллекции, в том числе Aikon, достаточно успешны в вашей стране, они отвечают вкусам потребителей, особенно если говорить о сочетании цены и качества.


Беседовал: Дмитрий Плеханов

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли

Bvlgari в Женеве: ария римского гостя

По существу именно настойчивости дома Bvlgari мы обязаны проведением единственного очного часового события 2020 года Geneva Watch Days. Инициатор не подкачал: представил очередной мировой рекорд в сегменте ультратонких часов, а также окончательно реанимировал марку Gérald Genta – на сей раз для широкой аудитории

Girard-Perregaux: на златом мосту сидели…

Geneva Watch Days — единственное часовое мероприятие 2020 года аналогового формата – состоялось. По количеству представленных новинок первенствовала почтенная мануфактура Girard-Perregaux. А как насчет качества? Разбирался “Часовой Алфавит”

TAG Heuer Carrera Sport Chronograph: вестник перемен

Марка, отмечающая в нынешнем году 160-летие, обновила одну из знаковых моделей – хронограф Carrera. Объем обновлений достаточно значителен и является прямым следствием изменений в эстетической и технической политике TAG Heuer, происходящих прямо на наших глазах. Что имеется в виду?

Patek Philippe Grand Complications: трое из ларца усложнений

В порядке компенсации почившей ныне, присно и во веки веков выставки Baselworld один из её системообразующих экспонентов – Patek Philippe – распространил информацию о трёх новых версиях своих моделей с “большими” усложнениями