Эрик Лоран

4 августа ...

Владелец LPI Russia Эрик Лоран — о любви к России, нишевых часовых марках и часовом онлайн-ретейле

eric-loran-05

Эрик Лоран — сын Патрика Лорана, владельца швейцарского холдинга Weitnauer Group, куда входит часовой дистрибьютор LPI Russia. На российском рынке компания сегодня представляет 20 брендов — от молодых и нишевых вроде Briston или Bomberg до марок с историей наподобие Perrelet. Делами компании Лоран занимается в Москве, давно ставшей для него домом.

О жизни в России

Со своей женой, украинкой по происхождению, я встретился в Москве. Нам понадобилось совсем немного времени, чтобы понять: здесь мы и останемся. Москва оказалась мне ближе по духу, чем Швейцария. Жизнь там для меня слишком медленная.

О любви к часам

Меня нельзя назвать фанатом часов, однако у меня есть своя коллекция. Довольно стандартная. Из любопытных экземпляров — карманные часы, которые достались мне от деда. Настоящие карманные часы на цепочке. Я их никогда не носил — жду, когда наступит подходящий день и час.

eric-loran-04

О первых часах

Это были Baume & Mercier — получил их в подарок 20 лет тому назад. А первыми часами, которые я купил себе сам, стали Cartier.

О часовых пристрастиях швейцарцев

Швейцарцы испытывают любовь к независимым историческим брендам. Особенно к Rolex и Patek Philippe. Эти марки существуют сами по себе и не входят ни в какие люксовые группы. В Швейцарии их очень уважают за независимость, высочайшее качество, красоту.

eric-loran-03

О смарт-часах

Года два назад я был на презентации умных часов TAG Heuer Connected. Сотрудники компании показывали, что они умеют, и предлагали представить себе, что мы все увидим через 20 лет, если все будет развиваться такими же темпами.

Однако я думаю, что часы должны быть чем-то иным. Мы и так живем в мире гаджетов, пусть хотя бы часы остаются часами.

О будущем индустрии

Часы, как и печатные издания, всегда будут рядом с нами. Ведь это сегодня не просто устройство для проверки времени, но еще и инструмент социального признания. Вы надеваете их, чтобы соотнести себя с определенным статусом.

Или же вы носите их как модный аксессуар — с циферблатом или ремешком необычного цвета. На рынке сегодня много довольно доступных часовых брендов, работающих как раз в такой модной нише. В нашем портфолио брендов это Briston, Triwa, Daniel Wellington.

eric-loran-07

О том, как часовым брендам оставаться релевантными

Когда у часовой компании нет истории, ей приходится тяжко. Rolex или Patek Philippe были созданы не 20 лет назад, как вы знаете. Все крупные часовые марки имеют сегодня за плечами какой-то значимый опыт или изобретение. Основатель Perrelet, одного из наших брендов, придумал часы с автоподзаводом.

Поэтому есть только один способ завоевать аудиторию — занять очень четкую понятную нишу, как сделала компания Bomberg, адресовать свою продукцию конкретным нишевым покупателям. Тогда можно обойтись и без исторического наследия.

eric-loran-01

О нишевых марках в условиях российского рынка

Для них остается не так много места на рынке — очень трудно убеждать продавцов продавать нишевый продукт, с которым аудитория пока плохо знакома. Скажем, бренды вроде Briston или Daniel Wellington обычно продаются по всему миру в концепт-сторах. В России концептуальных магазинов сегодня мало. Но мы верим, что они будут появляться, и оптимистично смотрим на будущее модных дизайнерских часовых марок.

eric-loran-02

Об онлайн-продаже люксовых часов

Мне сложно судить о перспективах онлайн-продаж часов люксового сегмента. Что до меня, то прежде, чем покупать часы, я предпочитаю подержать их в руках.

Знаю, что в Великобритании процент продаж люксовых часов в онлайне очень высокий, и предполагаю, что у часового диджитал-ретейла может быть потенциал роста. В России это, правда, осложняется страхом получить вместо оригинала подделку. Прежде рынок нужно очень четко структурировать.


Фотографии: Георгий Кардава для “Часового Алфавита”

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли

Bvlgari в Женеве: ария римского гостя

По существу именно настойчивости дома Bvlgari мы обязаны проведением единственного очного часового события 2020 года Geneva Watch Days. Инициатор не подкачал: представил очередной мировой рекорд в сегменте ультратонких часов, а также окончательно реанимировал марку Gérald Genta – на сей раз для широкой аудитории

Girard-Perregaux: на златом мосту сидели…

Geneva Watch Days — единственное часовое мероприятие 2020 года аналогового формата – состоялось. По количеству представленных новинок первенствовала почтенная мануфактура Girard-Perregaux. А как насчет качества? Разбирался “Часовой Алфавит”