Кристоф Грейнджер

1 февраля ...

1 апреля текущего года тридцативосьмилетний Кристоф Грейнджер вступит в должность CEO компании IWC. Бренд из Шаффхаузена всегда отличался разумным консерватизмом и приверженностью традиционным ценностям компании, которой в следующем году исполняется 150 лет. Неслучайно за последние более чем тридцать лет это всего лишь третий человек, вставший во главе фирмы.

Его предшественник Джордж Керн, родившийся в Дюссельдорфе, изучавший политические науки в Страсбурге и получивший степень MBA в Университете Санкт-Галлена, заступил на пост главы компании пятнадцать лет назад в возрасте тридцати шести лет после трагической смерти Гюнтера Блюмлайна, одной из легенд бренда, несущего славу человека, в нелегкие годы спасшего IWС и возвратившего компании былой блеск.

Кто же тот человек, от которого зависит будущее IWC? Родился во Франкфурте-на-Майне, после окончания гимназии уехал в Лондон. Прошел курс подготовки к поступлению в Школу дизайна Сент-Мартинс, но в результате поступил в Университет Борнмута, где получил степень бакалавра по специальности “дизайн интерьеров”. Продолжил обучение в Колледже искусств и дизайна в Базеле, где получил диплом дизайнера также по специальности “дизайн интерьеров”.
После двух лет работы в качестве архитектора в Цюрихе в архитектурном бюро Smolenicky & Partner, в 2006 году Кристоф присоединился к команде IWC. За прошедшие десять лет в сферу его обязанностей входили разработка концепции развития сети бутиков, маркетинговой системы, системы обучения сотрудников ретейла и мерчандайзинга. В рамках своей позиции заместителя директора по стратегическому планированию (с февраля 2015 года) он разрабатывал и воплощал в жизнь стратегию коммуникации и ключевых стратегических инициатив бренда.

Переживаемые часовой индустрией нелегкие времена подталкивают бренды и крупные часовые конгломераты к изменениям, в том числе и в кадровой сфере. Обнародованные в ноябре результаты первых шести месяцев 2016/17 финансового года привели к серьезным переменам в руководстве одного из крупнейших часовых холдингов Compagnie Financière Richemont SA, в который входит IWC. Проведена значительная реструктуризация управления группой, в течение 2017 года будут отправлены на заслуженный отдых Ришар Лепо, исполнительный директор, и Гэри Саадж, финансовый директор группы. Появились новые “надбрендовые” позиции. Позицию главы часового направления, маркетинга и диджитал займет бывший глава бренда IWC Джордж Керн. Жером Ламбер, бывший глава Montblanc, займет позицию главы оперативной деятельности группы (сервис, логистика, поставщики и т. п.). Кроме того, он будет курировать все “нечасовые” бренды холдинга.

Какие изменения привнесет в текущую линейку выпускаемых моделей новый глава IWC? Повод продемонстрировать свой собственный вкус у Кристофа Грейнджер есть потрясающий, следующий год – год стопятидесятилетия создания компании! SIHH 2018 все покажет! Ждем и надеемся!

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базель. Bvlgari зажигает!

BASELWORLD-2019. BVLGARI. Стенд, с которого не хочется уходить

Тренды. Выпуск третий – цвет: 13 оттенков лососевого

Цвет salmon… красивый! Надолго ли эта мода?

Часы к Новому году – теперь китайскому. Хрю!

По славянскому календарю 2019-й – Год Парящего Орла. Красиво! Однако производители часов больше привержены календарю китайскому, а значит – Желтой Земляной Свинье.

Тренды. Выпуск второй – вечные календари

На Женевском салоне было много вечных календарей, хороших и разных…

TAG Heuer. Zenith. Кто первый?

Ведущие часовые издания мира анонсировали выпуск хронографа TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02T Tourbillon Nanograph. Некоторые даже объявили об открытии новой эры в часовом искусстве.

Тренды. Выпуск первый – бронза

На прошедшем в Женеве SIHH-2019 было представлено немало образцов в бронзовых корпусах…