Патрик Прюньо

31 мая ...

В начале года мы уже беседовали с президентом мануфактуры Ulysse Nardin в рамках SIHH 2018. Однако в середине мая господин Прюньо прибыл в столицу, и мы не упустили шанс встретиться с ним еще раз


Патрик Прюньо

Здравствуйте, Патрик! Рады видеть вас снова. Первым делом хотим поинтересоваться о причинах вашего прибытия в Москву, а также о поводе для организации столь масштабного мероприятия, как это.

Одной из главных причин для проведения мероприятия именно в Москве является тот факт, что в России у нас имеется колоссальное количество почитателей. И именно для них нам хотелось организовать мероприятие в духе сегодняшнего Ulysse Nardin: устроить не стандартный клиентский ужин, а продемонстрировать атмосферу полностью раскрепощенную, современную, живую.

Этим событием (на самом деле одним из) мы продолжаем поддерживать новую рекламную кампанию, впервые анонсированную в Женеве в январе под собирательным названием #freakmeout.

Она посвящена одной из самых наших культовых моделей, история существования которой насчитывает уже 17-й год.

Название кампании интерпретируется не иначе как “Удиви меня!”. Чем конкретно вы собираетесь поражать своих поклонников?

Конечно же, новыми “фриками”! (Смеется.) Им будет посвящен весь 2018 год.

То есть новых Freak вышло несколько?

Нет-нет, в Женеве была презентована единственная модель, которая отныне получила мануфактурный калибр с ротором автоподзавода — до этого момента прежние вариации оснащались только калибрами с ручным заводом. Но в этом году мы решили мыслить и действовать иначе: сопроводить выпуск новейшего издания InnoVision 2 своеобразным сателлитом.


На запястье Патрика Прюньо часы Ulysse Nardin Freak Vision

Каким именно?

Сетом из четырех моделей Freak Out, вобравших в себя одновременно и кодовые черты классических “фриков”, и детали дизайна (визуально видоизмененный корпус, безель), присущие исключительно последнему поколению InnoVision 2. Калибры, однако, здесь остаются с ручным заводом: UN-205. К тому же мы пересмотрели их стоимость и сделали ее более доступной.


Ulysse Nardin Freak Out

Не могли бы вы ее озвучить?

В швейцарских франках такие часы будут поставляться в продажу по цене в 49 тысяч, в то время как премьера с инновационным автоматическим калибром UN-250 ограничится 95 тысячами. В целом же впервые за все время своего существования Freak станет не отдельной моделью, которая прежде модифицировалась каждые два-три года, а действительно полноценной коллекцией. Этот судьбоносный факт мы сегодня с вами вместе и отмечаем. (Улыбается.)

Патрик Прюньо (Patrick Pruniaux) – Ulysse Nardin

По моим ощущениям, в изделиях Ulysse Nardin сегодня все больше и больше превалирует дух вызова, эпатажа, а тот самый знаменитый канонический спортивный шик, напротив, отодвигается на задний план.

На самом деле это не совсем так. Да, с недавнего времени мы в некотором роде стараемся действовать более остро, однако наше мировоззрение остается тем же, что и всегда. Просто пока компания делает чуть более явный акцент на своей инновационной составляющей харизмы. Однако перед нами не стоит цель преобразиться кардинально: наша история и основополагающие ценности — это фундамент, на которые в Ulysse Nardin опирались всегда.

Патрик, во время прошлой встречи мы уже расспрашивали вас об уникальном опыте мирового запуска на рынок Apple Watch, однако тогда разговор приобрел чуть более общий характер, чем мы планировали. Не можем позволить себе упустить второй шанс и сразу же переходим к конкретике: какие именно навыки, приобретенные в Apple Special Projects, вы интегрируете в работу команды на своем нынешнем посту?

Нисколько не обману вас, ответив, что мои подчиненные обладают не меньшей креативностью и находчивостью, чем их коллеги по сфере IT! (Смеется.) Но вам необходима конкретика, так что отвечаю предельно тезисно. Из уже наработанного опыта в индустрии смарт-часов в первую очередь я вынес умение четко прогнозировать текущие настроения покупателя, вычленять наиболее перспективные тренды, а также быстро реагировать на потребительские запросы всеми предоставляемыми современными технологиями способами. Но главное при всем этом — не твои личные плюсы, а слаженная командная работа. Только при этом условии, на мой взгляд, результаты превзойдут ожидания, и никак иначе.

Вы наверняка видите, как год от года увеличивается пропасть между поколениями. Чем моложе каждое последующее, тем большую роль в его жизни и образе мышления играют разнообразные девайсы. Классические часы на фоне умных выглядят в глазах 25-летних блажью, а не необходимостью. Как вы собираетесь противостоять данной тенденции?

Миллионы людей, которые часов не носят, — это миллионы потенциальных покупателей, которые смогут однажды их носить. Разве это не прекрасная новость? Смарт-часы, как вы правильно отметили выше, — всесторонне полезный девайс. Но что такой унифицированный и утилитарный инструмент может сказать о вашей индивидуальности?

Ровным счетом ничего.

Некоторая часть из тех, кто однажды купил себе смарт-часы, рано или поздно почувствует необходимость шагнуть на следующий уровень.

Это непременный этап формирования личности. Рано или поздно любой из нас, достигая определенного социального статуса, начинает испытывать потребность выделиться среди множества себе подобных.

У юноши, в обозримом будущем успешного мужчины, постепенно формируется представление об аксессуарах, которые ярче прочих подчеркнут его индивидуальность. И непременным знаменателем в подобном уравнении будут люксовые механические часы — аксессуар и в определенной мере даже личный талисман. Так что наша первоочередная задача заключается в том, чтобы не уставать доказывать молодой аудитории: да, именно мануфактура Ulysse Nardin достойна иллюстрировать уникальность вашего “я”. А после спокойно ждать, когда эти клиенты подрастут. (Смеется.)

Беседовала: Ксения Стрижакова
Изображения: Георгий Кардава

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами