Тим Сейлер

28 апреля ...

Директор по маркетингу — о том, что такое инструмент истинного джентльмена и почему марке так важна тесная взаимосвязь прошлого и настоящего

Tim Seiler – Breitling Chief Marketing Officer
Тим Сейлер, коммерческий директор Breitling, и Ксения Пономаренко, соосновательница Alfavit Media

Здравствуйте, Тим! Сперва опишите в двух словах, пожалуйста, что такое лично для вас обновленный Breitling?

Не буду лукавить — ответ наполовину известен мне заранее. В компании мы давно используем устоявшуюся фразу, которая всецело соответствует моему пониманию марки: “Breitling — инструмент истинного джентльмена”.

Судя по всему, бренд планирует активно развивать именно авиационную тематику?

Не совсем верное утверждение, которого, однако, придерживается подавляющее большинство соприкасающихся с индустрией людей. На самом деле, загляни они чуть дальше, чем период в 30 последних лет, то открыли бы для себя, что мы куда менее нишевые, чем принято считать сегодня.

Ретроспектива наглядно показывает, что у компании имелись когда-то и другие, не менее успешные коллекции сугубо спортивного, а также традиционного характера.

Так что новый Breitling на самом деле — это старый Breitling.

Позвольте уточнить, какой конкретно тип инструмента и джентльмена подразумеваются под произнесенной вами чуть ранее фразой?

В этой сфере словосочетание “tool watch” прежде всего подчеркивает, что функциональность часов первостепенна. Для начала они должны приносить практическую пользу и только после этого украшать либо развлекать. А по поводу второй половины вопроса… Полагаю, деления на типы здесь не существует. Ты либо джентльмен, либо нет. (Смеется.)


На запястье Тима Сейлера Breitling Navitimer 46 Blacksteel

Что должен ожидать от марки постоянный клиент теперь и далее?

Естественно, все перемены внутри компании должны проистекать максимально комфортно для давнишних клиентов. Поэтому в первую очередь хочется подчеркнуть, что мы останемся сильны в наших традиционных сторонах. Конечно, мы продолжим делать большие часы — это свое намерение мы уже проиллюстрировали выходом Navitimer Super 8 диаметром 50 миллиметров.


Breitling Navitimer Super 8 Ref. 637

Никуда не денутся такие абсолютные хиты, как Navitimer 1 и Chronomat. Но, кроме этого, мы предложим что-то еще, причем это “еще” будет обусловлено историческими предпосылками, а не возникнет из воздуха — будь то изменения в логотипе или в самом модельном ряде.

А что касается ценового диапазона: есть ли планы что-либо в нем изменить?

Я думаю, мы находимся в идеальном положении, в той самой нише, которая для нас является оптимальной: от трех до десяти тысяч швейцарских франков. Мы и дальше планируем работать в трех основных ценовых сегментах, укладывающихся в озвученный диапазон в целом. Так, мы предлагаем мануфактурный хронограф по цене в примерно семь тысяч швейцарских франков, притом что за модель на аналогичном по функционалу калибру Valjoux вы заплатите около пяти. У нас нет амбиций вырываться вперед с наращиванием усложнений или массива драгоценных металлов. Наш покупатель любит и ценит нас за совершенно другие качества.

Tim Seiler – Breitling Chief Marketing Officer – Breitling Navitimer 46 Blacksteel

Кем являются ваши главные соперники по сегменту?

Объективно говоря, мы находимся ровно посередине рынка: так что все большие имена, которые здесь присутствуют сегодня, — в той или иной степени наши конкуренты.

Какой вы видите маркетинговую стратегию Breitling в этом году?

Как вы уже успели увидеть сами, в данный момент очень активно происходит омоложение бренда в целом. Мы делаем его прочтение еще чище, понятнее. Нас будет ожидать также смена концепции бутикового пространства, которое будет перестроено по принципу индустриального лофта. К тому же у нас появились новые лица…

Это связано с вашей новой концепцией рекламных кампаний Breitling Squad?

Совершенно верно. Теперь мы планируем связывать воедино несколько представителей одной профессии — наиболее признанных профессионалов своего дела.

В первую такую команду Breitling Cinema Squad мы включили, к примеру, маститых актеров: Шарлиз Терон, Брэда Питта, Адама Драйвера, Дэниела Ву.

Мы очень горды тем фактом, что эти звездные личности дали свое согласие принимать участие в данном проекте вместе.

Ключевые премьеры этого года — это?..

Разумеется, в первую очередь мы фокусируемся на нашем флагмане, коллекции Navitimer 8, согласно своему названию объединившей в себе все часы в авиационной стилистике. Все они имеют природу моделей родом из 1930-х, так как при их создании дизайнеры вдохновлялись видом настоящих исторических хронографов. Также в рамках текущих семейств вышли очередные представители Navitimer B01 и Superocean с новыми безелями в нескольких цветовых решениях и, разумеется, Chronomat.

Tim Seiler – Breitling Chief Marketing Officer – Breitling Navitimer 46 Blacksteel

Как вы видите будущее высокого часового искусства?

Честно говоря, я сейчас целиком и полностью сосредоточен на судьбе бренда Breitling и вижу в нем огромный, еще не использованный на все сто потенциал, который мне хочется реализовать как можно скорее.

Беседовала: Ксения Пономаренко
Расшифровка: Ксения Стрижакова
Фотографии: Анастасия Дутова

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами