Расскажите про ваши первые часы. Какие они были?
На самом деле мои первые часы – вот эти, Rado. Но только не белая модель, а металлик, с 66 бриллиантами.
Это на самом деле мои самые первые часы, потому что совсем первые были часы моей бабушки. Это были часы, которые я никогда не носила, и они лежат у меня где-то в коробочке. Почему-то дарили в моей жизни мне часы, но я так ни разу ни одни из них не надела.
Почему?
У меня сложные отношения с комфортом. Я не могу сказать, что у меня какая-то аллергия или что-то подобное, но почему-то часто у меня было такое, что я какие-то часы надевала и прямо чувствовала их на себе. И мне от этого было дискомфортно. С Rado произошла странная вещь.
Я же, как понимаете, не знала, что это керамика, думала: “Ну вот какие-то металлические часы, легкие, удобные”.
Но потом стало интересно, почему такой странный комфорт и почему они становятся такими удобными? И мне рассказали, что это керамика. Не знаю, может быть, теплый материал. Чисто тактильно они очень приятные.
Что для вас важно в выборе часов – дизайн или функциональность?
Мне вообще очень важны тактильные ощущения от вещей. От часов я этого никогда не ощущала. Теперь знаю, что часы могут быть тактильно приятными.
Какая у вас любимая модель из Rado? Сейчас у вас часы из новой коллекции?
Сейчас из новой коллекции, True Thinline. Мне нравятся зеленые из этой коллекции, которые называются “травяной-зеленый”. Планирую сделать так, чтобы они у меня появились. Белый — это тоже прекрасно, но вот зеленые меня прямо поразили своим глубоким цветом.
Мне кажется, он уместен со всем: с casual, джинсами, майкой или футболкой, и при этом их совершенно точно можно надеть на вечер.
Скажите несколько слов о ваших планах. Помимо грядущей премьеры “Грозагроза”, с которой мы вас поздравляем, – чего можно ждать?
Сейчас в чуть более далеких планах у меня работа над новой пьесой Ивана Вырыпаева с режиссером Виктором Рыжаковым. Вот это какая-то мерцающая работа.
В этом году?
Думаю, в этом году. Все, что касается кино, – пока хочется передохнуть. “Грозагроза” все-таки серьезный материал, так сразу за что-то браться не хочется, нет такого желания. Сейчас у меня самые главные планы – 23 мая и 24 мая. Это будут два очень важных для меня дня.
23 мая открывается выставка “Люди и птицы” фотографа Сергея Берменьева, которую мы с Сережей готовили два года. Это жизнь! Это первая в моей жизни фотовыставка, к которой я непосредственно причастна. Это первая выставка фонда “Галчонок”.
24 мая будет большой концерт в Театре наций, в котором будут участвовать Марина Александрова, Александр Филиппенко, Лиза Арзамасова, Евгений Миронов. Эти два события сейчас для меня самые важные.
Как вы успеваете и готовиться к такому спектаклю, и совмещать это все с фондом “Галчонок”?
Ну, никак не успеваю. Вот сегодня всю ночь у меня была ночная смена на кладбище, а, видите, утром я здесь, с Rado.
На кладбище?…
Ну, как всегда снимают ночью киношники, только на кладбище. (Смеется.) Поэтому вот так и совмещаю.