С деятельностью этой компании хорошо знакома, пожалуй, большая часть трудоспособного населения России. По ту сторону объектива в рамках рубрики “Рабочее время” — сотрудники главного онлайн-ресурса по трудоустройству, а также их часы
Команда рекрутингового сервиса занимает почти все этажи нового офисного здания. Типовую планировку бизнес-центра оживляют разноцветные интерьеры и детали. Компании уже 17 лет, а средний возраст ее сотрудников — 35.
Руководитель направления корпоративной культуры Ксения Степанова не без гордости показывает нам офис, рассказывая о дружелюбной атмосфере в нем. Сотрудники здесь не только работают, но и вместе отдыхают — играют, например, в Guitar Hero.
Компания активно инвестирует в здоровье своей команды. Именно любовью к спорту объясняется множество смарт-часов и браслетов на руках сотрудников — отслеживание пульса, сожженных калорий и пройденных километров в этих стенах уже вошло в привычку.
У Ксении Степановой на руке Apple Watch. “Несмотря на то что у меня больше десятка часов, Apple Watch затмили и мои любимые Michael Kors, и Calvin Klein, — признается она. — Классно, что они могут быть разными — я меняю ремешки и обои рабочего стола, получая все новые комбинации. К тому же с их помощью можно отвечать на сообщения во всех мессенджерах, управлять iTunes и камерой на телефоне, Apple TV. И конечно, следить за спортивным режимом”.
Помимо часов, команду “Часового алфавита” интересует один важный вопрос: где сотрудники HeadHunter подбирают себе кадры и используют ли для этого собственный сайт? На нем есть раздел собственных вакансий, но оказывается, что в компании поощряется (в том числе и материально) рекомендательная практика.
Еще больше сотрудников HeadHunter и часов, которые они носят, — в нашей фотогалерее.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter