12 июля
Дом Bvlgari перешёл МКАД. Временно

Pop-up бутик Bvlgari в “Крокус Сити Молле”

Итальянский ювелирно-часовой дом открыл временный (pop-up) бутик в торговом комплексе “Крокус Сити Молл”, расположенном на внешней стороне Московской кольцевой автодороги. Магазин площадью 56 кв. м расположился напротив главного входа в торговый комплекс и будет открыт, как минимум, до апреля следующего года.

Дизайнерская концепция временных бутиков Bvlgari называется Roma Everywhere (“Рим повсюду”) и основывается на легких металлических конструкциях в форме порталов и витрин, схематично подчеркивающих границу владений марки без ущерба для архитектурной целостности остального помещения. Возникает интересный визуальный эффект, при котором внутренний объем выделен прерывистыми линиями, словно висящими в воздухе.


Женские модели из коллекции Divas’ Dream

В отличие от воздушного интерьера ассортимент временной торговой точки более чем осязаем и вполне сопоставим с флагманскими бутиками. Целый ряд украшений и часов предлагаются в “Крокусе Сити Молле” на эксклюзивной для России основе.


Bvlgari Serpenti Spiga

В их числе женские модели Serpenti Spiga на браслете в пять витков, Divas’ Dream Roman Nights и Divas’ Dream с изображением павлина на перламутровом циферблате, колье Divissima и Serpenti Skin Rubellite.


Bvlgari Octo Finissimo Skeleton Black Ceramic

Мужчинам адресованы часы в стальных, титановых и керамических корпусах из коллекции Octo Finissimo с ультратонкими механизмами, удерживающими мировые рекорды тонкости.

Изображения: пресс-служба Bvlgari

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами