27 марта
Коррекция рублевых цен: очередь Cartier и Longines

В связи с обесценением рубля часовые производители продолжают корректировать розничные цены на российском рынке.

Первой маркой группы Richemont, решившейся на этот шаг, стала Cartier. Цены в рублях выросли в диапазоне 11,5-16,5%, причем стальные и биколорные модели переоценены по нижней границе, золотые – по верхней. Приведем несколько примеров из обновленной в 2019 году мужской коллекции Santos de Cartier.


Santos de Cartier XL, сталь

Трехстрелочник с индикатором даты в стальном корпусе размера XL на стальном браслете теперь стоит 550 000 руб. против 492 000 руб. ранее.


Santos de Cartier XL, сталь и желтое золото

Такие же биколорные (сталь и желтое золото) часы на браслете подорожали с 745 000 руб. до 830 000 руб.


Santos de Cartier XL в корпусе из желтого золота и Santos de Cartier XL в корпусе из розового золота

Значительнее прибавили полностью золотые версии XL на золотых браслетах: они оценены в 2 750 000 руб. вместо 2 360 000 руб. Цена не зависит от оттенка золота – розового или желтого.

Повышение цен на Longines оказалось щадящим: новые цены отличаются от старых чуть более чем на 10%.


Longines HydroConquest

Например, Longines HydroConquest, о которых мы писали в прошлом месяце, стоят 109 200 руб., что больше первоначально установленной цены ровно на 10 000 руб.


Longines Heritage Military 1938

Другая недавняя премьера, модель Heritage Military 1938 из винтажной коллекции подорожала на 15 200 руб. до 167 400 руб.

Судя по произведенным изменениям, марки страхуются и предпочитают “отрезать хвост собаке по частям”, боясь отпугнуть редких покупателей одномоментным резким повышением. Переписывание ценников будет продолжаться до тех пор, пока валютный курс не придет в относительное равновесие.

Изображения: пресс-службы Cartier, Longines

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами