27 сентября
Бренд Raymond Weil покидает выставку Baselworld

Вслед за Swatch Group еще один постоянный участник Baselworld объявил о решении не принимать участия в выставке 2019 года: это Raymond Weil.

Разумеется, сравнивать масштабы Swatch Group и Raymond Weil невозможно, но, как бы то ни было, событие важное — прежде всего как признак нарастающего кризиса “Базеля”. К тому же павильон Raymond Weil всегда находился в зале 1.0, там же, где и стенды компаний Swatch Group. В этом зале становится пустовато… Впрочем, организаторы (компания МСН) наверняка что-нибудь придумают. Наблюдатели отмечают, что Raymond Weil не воспользовался ситуацией, связанной с уходом с выставки его прямых конкурентов по ценовому сегменту, входящих в Swatch Group.

Raymond Weil, производящий порядка 150 тысяч экземпляров часов в год (с ценой от 800 до 3 000 швейцарских франков), вносил в фонд Baselworld чуть больше одного миллиона швейцарских франков. Для сравнения: взнос Swatch Group превышает 50 миллионов. Однако для небольшого бренда, каковым является Raymond Weil, миллион — существенная сумма. Тем не менее СЕО компании Эли Бернхайм объяснил принятое решение желанием идти в ногу со временем и растущей ролью онлайн-продаж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами

Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением

Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник

Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации

Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников

Парадоксы Rolex и что они означают

Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли