27 сентября
Бренд Raymond Weil покидает выставку Baselworld

Вслед за Swatch Group еще один постоянный участник Baselworld объявил о решении не принимать участия в выставке 2019 года: это Raymond Weil.

Разумеется, сравнивать масштабы Swatch Group и Raymond Weil невозможно, но, как бы то ни было, событие важное — прежде всего как признак нарастающего кризиса “Базеля”. К тому же павильон Raymond Weil всегда находился в зале 1.0, там же, где и стенды компаний Swatch Group. В этом зале становится пустовато… Впрочем, организаторы (компания МСН) наверняка что-нибудь придумают. Наблюдатели отмечают, что Raymond Weil не воспользовался ситуацией, связанной с уходом с выставки его прямых конкурентов по ценовому сегменту, входящих в Swatch Group.

Raymond Weil, производящий порядка 150 тысяч экземпляров часов в год (с ценой от 800 до 3 000 швейцарских франков), вносил в фонд Baselworld чуть больше одного миллиона швейцарских франков. Для сравнения: взнос Swatch Group превышает 50 миллионов. Однако для небольшого бренда, каковым является Raymond Weil, миллион — существенная сумма. Тем не менее СЕО компании Эли Бернхайм объяснил принятое решение желанием идти в ногу со временем и растущей ролью онлайн-продаж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 причин, почему коллекционеры выбирают Richard Mille

Сегодня Richard Mille занимает лидирующие позиции на рынке часовой индустрии. Глава часового направления Christie’s Джон Рирдон объясняет, почему покупатели отдают предпочтение этому бренду

“Меня прет то, что я делаю”

Российский часовщик Константин Чайкин о победе в GPHG, часах как арт-объекте, кайфе от своего дела и нелюбви к работе по требованию

Что означает часовой знак качества “Качество Флёрье” (Qualité Fleurier)?

Часовой знак качества, учрежденный в 2004 году и считающийся самым сложным их всех существующих

Тик-так: секреты покупки часов от пяти мировых экспертов

Рассказываем про часовые предпочтения иностранных специалистов

10 вопросов о том, как устроена мануфактура Ulysse Nardin

Редактор “Часового алфавита” посетила мануфактуру Ulysse Nardin в Швейцарии и узнала, как создаются наручные часы люксового бренда. Рассказываем о производстве в формате “вопрос — ответ”

Развитие часовых механизмов: первые механические часы — какими они были?

Продолжаем серию рассказов о развитии часового дела и появлении первых механических часов