17 мая
Группа Richemont запускает новый часовой бренд Baume

Группа Richemont объявила о запуске нового часового бренда: Baume (без “et Mercier”). Это сделано в рамках объявленной группой программы Value Proposition (дословно — “ценовое предложение”), которую следует воспринимать как стратегию расширения ассортимента компаний группы на новые ценовые сегменты.


Baume Iconic 41mm Automatic, Baume Custom Timepiece 35mm Moonphase

Конкретно в данном случае речь идет о сегменте affordable luxury (доступная роскошь). Продукция Baume & Mercier была призвана работать в этом сегменте, однако сложилось так, что часы бренда существенно дороже. Бренд Baume ориентирован на диапазон, в котором Richemont Group ранее не работала — от 500 до 1 000 евро.


Baume Custom Timepiece 41mm Retrograde, Baume Custom Timepiece 41mm Small Second

Развитие нового направления предполагает использование не слишком дорогих механизмов азиатского производства (в основном кварцевых), а также механики Miyota, акцент на экологичных материалах и работу с онлайн-конфигураторами. Важно: существующая компания Baume & Mercier продолжает работать в прежнем режиме.

Изображение: baumewatches.com

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двойная победа Omega: немного о новостях парусного спорта

На прошлой неделе в бухте Вайтемата новозеландского Окленда в 36-й раз был разыгран самый престижный яхтенный приз мира – Кубок Америки. Марка Omega победила “всухую”: она была не только официальным хронометристом 36-го Кубка Америки, но и партнёром победителя – команды Team New Zealand

Итоги 2020 года для марок: минус на минус, или Winners Take It All

Минус 21% в денежном и минус 33% в натуральном выражении – таковы итоги коронавирусного 2020 года для швейцарской часовой индустрии. Но если среднерыночные результаты стали известны ещё в январе, то теперь у нас появилась бесценная возможность посмотреть, как пережили сложнейший период отдельные марки

Patek Philippe Nautilus 5711: король Instagram пошёл под нож, что дальше?

Иногда известие о сворачивании производства имеет гораздо большую значимость, чем новость о запуске. И сегодня – тот самый случай. Ведь речь идет о, без преувеличения, культовой и мегавостребованной модели, положившей начало целому сегменту роскошных стальных часов

Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите

Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам

GPHG-2020: наша ставка сыграла

12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru

Omega Speedmaster Moonwatch “Silver Snoopy Award”: вездесущий пёсик Снупи и скрытая анимация

Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами